*кликни за подробностями

» » » Модернизация распылителя карбюраторного двигателя

Модернизация распылителя карбюраторного двигателя

У меня две машины, обе старенькие, одна вообще допотопная ГАЗ-69 (осталась от деда), ну и легендарная "Тройка". Химичил вот недавно с карбюратором, думал, как его можно улучшить, чтобы стал экономичнее, а движок резвее.

Заметил, что небольшом открытии дроссельной заслонки бензин из распылителя начинает вытекать ручьем, то есть топливо не распыливается из-за слишком низкой скорости потока воздуха. А это зверский перерасход, провалы, да и токсичность очень высокая, так как топливо сгорает плохо.

Встала задача, как превращать бензин в газ на выходе из распылителя? Есть уже улучшенные распылители, но они мне не внушают доверия. Появилась идея нагревать распылитель, чтобы бензин в нем мгновенно превращался в пар (газ). Все же логично? Я думаю от такой модернизации качество смеси будет в разы лучше.

Как сделать подогрев распылителя? Очень просто. Понадобится стекловолокно (или любой другой изолятор, которые не горит), а также эпоксидная смола. В качестве нагревающего элемента вольфрамовая проволока (можно найти в старых ТЭНах).

Сперва берем стекловолокно и оборачиваем на распылителе канал, по которому идет бензин. Затем поверх волокна спиралью накручиваем проволоку, в заключении фиксируем все это дело сверху эпоксидной смолой или холодной сваркой. Один конец проволоки подключаем на массу, а на другой конец подаем плюс 12В через предохранитель.
Еще можно поставить включатель в салоне, чтобы можно было включить/выключить нагреватель и почувствовать разницу.

Длину проволоки, способ ее подключения придумывайте уже сами. Это просто идея)
Модернизируем распылитель
Как вам идея?
Всего проголосовало: 8
Обычная регистрация
9 комментариев
  1. admin
    Отлично придумано! Единственно не указали - какой диаметр и длина нихрома (вольфрама)?
    1. Dmitrij Автор
      тут не отвечу, я на глаз подбираю)) Ну чтобы накалялась до темно-красного цвета)) Ее кажется по сопротивлению подбирают. Вроде около 4Ом должно быть оптимальное сопротивление.

      Если одного витка не хватит, можно сделать несколько. Дать смоле высохнуть и потом поверх еще виток и так далее.
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      1. admin
        Понятно, значит опытным путем smile
  2. Deeen
    Эпоксидку в карбюратор, не думаю что это умная идея, надо поверх второго слоя изоляции сделать широкий хомут из тонкой жести и на болтик стянуть!
    1. Dmitrij Автор
      ну да, в качестве мер безопасности желательно. Можно фольгой еще обернуть и поверх тоненькой проволочкой обмотать, зафиксировать.
  3. pppoe-nadegdae
    Прежде чем проволоку наматывать нужно наложить электроизоляцию. А это ещё больше сузит проход воздуха.
    1. Dmitrij Автор
      ну да, я об этом писал. Вот купил холодную сварку, буду химичить. В качестве изоляции просто нанесу ее тонкий слой на распылитель. Думаю в 1 мм толщины таким образом реально уложиться, а это не так много.
  4. pppoe-nadegdae
    Прежде чем наносить холодную сварку проверь на проводимость тока!
    1. Dmitrij Автор
      даже такое бывает? интересно
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Nruter
igorpl
igorpl
Nruter
Иван_Похмельев
Все комментарии