Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Водоснабжение дома без скважины и колодца. Что делать если посреди зимы скважина перестала работать

    Водоснабжение дома без скважины и колодца. Что делать если посреди зимы скважина перестала работать

    Inozemcev
    Многие жители проживающие в собственном доме пользуются для обеспечения водой скважинами и колодцами. В наше время большинство уже не ходят на улицу с ведерком или флягой за водой, а провели воду в дом, установив насос поддерживающий необходимое давление. Появились все возможности, в продаже есть пластиковые трубы и все другие принадлежности. Любой сможет при желании самостоятельно провести воду в дом.Но иногда могут возникнуть трудности. Например -вдруг посреди зимы возникнут проблемы со скважиной или глубинным насосом. И вот у меня так же возникли проблемы- исчезла вода и до наступления тепла не предоставляется возможность восстановить скважину или пробурить другую. Осталась только одна возможность обеспечить дом водой- брать ведра и идти на колонку, потом ставить умывальник так как ни краном на кухне ни душевой кабиной теперь не воспользоваться. Меня такая перспектива как то не обрадовала. Подумав я решил соорудить вот такую систему. Конечно за водой придется идти на колонку, но заливаю я ее прямо в систему с улицы, не заходя в дом. Теперь дом обеспечен водой и сохранены все прежние удобства. Нарисовал схему грубо, не соблюдая пропорций но смысл понятен.

    Насос безбашенка находится у меня в подполье, туда же я установил бак для воды примерно на 100 литров.

    Крышку для бака я сделал другую из дерева и просверлил в ней отверстия для труб. Трубы купил в строительном магазине.

    Заливочную горловины сделал из пятилитровой бутылки. Труба проходит в подполье через отдушину.

    На сборку конструкции ушло часа три по времени. Осталась одна проблема- как узнать уровень воды в баке.

    Сначала сделал простую систему с поплавком, нить от поплавка переброшена через блок взятый от старого катушечного магнитофона, на конец нити привязан груз. Потом усовершенствовал указатель собрав простую электронную схему.

    Конечно 100 литров маловато и воду часто приходится доливать, но вся эта система сделана временно, пока не настанет возможность восстановить скважину.
    1 ответ

    Добавить ответ

    ohlebinino.ru
    Когда 10 лет назад я переехал жить в деревню, то тоже мучался с водой и ведрами. Потом на вокзале(!) увидел, как заправляют водой пассажирские вагоны и сделал у себя дома то же самое. Четыре бака на 100 литров установил на чердаке, соединил их трубами и поставил поплавок от унитаза. Раз в три-четыре дня разматываем шланг 30 метров и подключаем его к колонке на улице. За час вода набирается, поплавок закрывается и шланг сам слетает с колонки. Выходим, сматываем шланг и пользуемся запасенной водой. Даже насос не нужен, самотёк хороший.
    www.sasa.ru

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии