» » » Ящики под рассаду своими руками

Ящики под рассаду своими руками

Ящики под рассаду своими руками

Здравствуйте в наше время очень много производится изделий из пластика, в том числе и тара под бутилированную воду .Много умельцев приспосабливают в хозяйственных и даже декоративных целях, пластиковая тара универсальна что только люди не научились из них делать, вот и я покажу пример как сделать ящик под рассаду из обычной пластиковой бутылки.

Нам понадобится пятилитровая пластиковая бутылка, нож, ножницы, шило либо отвертка.
Ящики под рассаду своими руками

Берем бутыль и с торца выше середины ножом либо ножницами среаем часть бутыля но не выкидывает эта часть будет служить поддоном для ящика.
Ящики под рассаду своими руками

В ящике делаем отверстия дабы вода не застаивалась.Далее вставляем ящик в поддон.
Ящики под рассаду своими руками

И заключительный этап данного изобретения ,это загрузка в ящик грунта и его разравнивание.
Ящики под рассаду своими руками

Вот собственно и все чудо ящик готов семейные деньги сэкономлены, все довольны и очень счастливы. Опять же даем вторую жизнь вроде бы казалось ненужным вещам. Также при желании можно задекорировать если смущает не эстетический вид данного изделия. Проявите фантазию обклейте к примеру фольгой либо ракушечками очень прикольно получится.
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии