Ничего не найдено :(

    Лазерный целеуказатель

    Лазерный целеуказатель

    Лазерный целеуказатель очень удобен при изготовлении самодельного развлекательного "оружия" . Его можно установить на самодельный арбалет, на духовое ружьё, или, даже, "резинострел", благодаря небольшим размерам.

    Крепится он на стандартный "ласточкин хвост" 11 мм, или 21 мм (захваты переворачиваются в зависимости от того, какой размер Вам нужен). Плюс ко всему, в данной модели механизм крепления обладает очень большой амплитудой. Поэтому, не обязательно покупать и монтировать стандартную оружейную планку заводского изготовления. Достаточно закрепить на Вашем "оружии" металлическую полоску, шириной 11, или 21 мм (плюс/минус 1 мм) и целеуказатель плотно на ней закрепится. Регулировка его тоже обладает достаточно широкой амплитудой, и Вам без труда удастся точно пристрелять Ваше "оружие". В комплекте есть ключи-шестигранники для крепления и для регулировки.

    Луч достаточно яркий. Даже в солнечную погоду точка хорошо видна на расстоянии до 30-ти метров.

    В комплекте есть батарейки. Хватает их на долго

    Корпус алюминиевый, выполнен качественно! Кнопка включения/выключения находится в торце. За свою цену - очень качественная вещь.

    Стоимость: ~380

    Складная рогатка с упором для руки

    Коллиматорный прицел

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии