Лазерный целеуказатель

Лазерный целеуказатель

Лазерный целеуказатель очень удобен при изготовлении самодельного развлекательного "оружия" . Его можно установить на самодельный арбалет, на духовое ружьё, или, даже, "резинострел", благодаря небольшим размерам.

Крепится он на стандартный "ласточкин хвост" 11 мм, или 21 мм (захваты переворачиваются в зависимости от того, какой размер Вам нужен). Плюс ко всему, в данной модели механизм крепления обладает очень большой амплитудой. Поэтому, не обязательно покупать и монтировать стандартную оружейную планку заводского изготовления. Достаточно закрепить на Вашем "оружии" металлическую полоску, шириной 11, или 21 мм (плюс/минус 1 мм) и целеуказатель плотно на ней закрепится. Регулировка его тоже обладает достаточно широкой амплитудой, и Вам без труда удастся точно пристрелять Ваше "оружие". В комплекте есть ключи-шестигранники для крепления и для регулировки.

Луч достаточно яркий. Даже в солнечную погоду точка хорошо видна на расстоянии до 30-ти метров.

В комплекте есть батарейки. Хватает их на долго

Корпус алюминиевый, выполнен качественно! Кнопка включения/выключения находится в торце. За свою цену - очень качественная вещь.

Стоимость: ~350

Складная рогатка с упором для руки

Коллиматорный прицел

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту