Коллиматорный прицел

Коллиматорный прицел

Прицел коллиматорного типа - это так называемый, "быстрый прицел". Для прицеливания достаточно повернуть оружие так, чтобы красная точка на стекле попадала на цель. Такой прицел совмещает в себе достоинства как открытого, так и оптического прицела, потому что он позволяет при наведении оружия на цель, пользоваться двумя глазами, что существенно увеличивает сектор обзора. В то же время его можно совместить с увеличительной линзой... Но всё это касается дорогих прицелов, предназначенных для серьёзного оружия. Эта же модель - простейшая! Оптического увеличения в ней нет. Светодиод проецирует красную точку на экран из слегка тонированного стекла. (Благодаря напылению, точку хорошо видно даже при ярком солнце).
Коллиматорный прицел
Корпус выполнен из пластмассы, поэтому для использования на настоящем оружии он не подходит. Но для самоделок - в самый раз! Крепится на планку 11 мм. Амплитуда крепления очень большая, поэтому легко закрепится на любую планку, примерно такой ширины. Не требует специальных инструментов - крепление выполняется при помощи обычной отвёртки. Регулировка обладает очень большой амплитудой, и выполняется вращением пальцами двух маховичков - горизонталь и вертикаль.
Коллиматорный прицел
Коллиматорный прицел

Питается прицел от одной батарейки cr2025, но посадочное гнездо выполнено таким образом, что туда легко помещается и cr2032. Если не забывать выключать - хватает на долго!)))))

Коллиматорный прицел отлично подходит для самодельных игрушечных и развлекательных арбалетов.

Стоимость: ~571

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Зима еще не пришла. Но Вы готовтесь.....
если юмор или сарказм не понятен ... тогда ..........
Я три часа писал эту статью и хочу аргументов...
Тут таких смайликов нету. разве что такой....
Так. завожу тему. Отпугиватель собак. осенью - очень актуально у нас....
Все комментарии