Оптический прицел

Оптический прицел

Данный прицел на сайте Али-Экспресс позиционирован, как прицел для пневматической винтовки. С этой целью я его и приобрёл. Но, как выяснилось, для использования на пневматическом оружии он совсем не подходит. Объясню для тех. кто не в курсе, чем отличается в данном контексте пневматическое оружие от огнестрельного:

На первый взгляд, отдача в огнестреле значительно превосходит отдачу пневматики. Так оно и есть, но только по амплитуде. По резкости же, вздрагивание пневматической винтовки при выстреле намного превосходит огнестрел. То есть, ружье "рвётся из рук" намного сильнее, а "воздушка" - еле заметно, но рывок этот, хоть и слабый, но происходит за более короткое время! Соответственно, части пневматики получают более сильный импульс.
Именно поэтому на пневматике быстрей открутятся болты, или собьётся прицел, чем на огнестрельном оружии - ведь это происходит в связи с явлением инерции: любая деталь, имеющая массу, получает более значительный импульс. По этой причине и оптические прицелы, которые будут хорошо служить на огнестрельном оружии, на пневматической винтовке могут сбиваться намного быстрее. Для неё нужен более качественный корпус и механизмы регулировки.

Этот же прицел примитивен! Корпус выполнен из очень тонкой алюминиевой трубки, механизм регулировки простейший - под колпачками находятся регулировочные винты, которые при закручивании просто упираются в стенку внутренней трубки и сдвигают её. К тому же, фиксируются они в пластмассовой муфте!

При использовании на пневматической винтовке МР-512, регулировки хватало на несколько выстрелов. Приходилось постоянно пристреливать... В конце концов, муфта просто сломалась. После ремонта прицел был установлен на самодельный арбалет, где показал себя с наилучшей стороны!
Оптический прицел

Оптический прицел
Оптический прицел
Оптический прицел

Он практически не имеет параллакса, поэтому не требует регулировки резкости на всей амплитуде расстояний - ведь для арбалета достаточно прицельной дальности в 100 метров. Четырёхкратного увеличения на таком расстоянии вполне достаточно!

Если вы собираетесь делать самодельное "оружие" для развлекательной стрельбы - данный прицел с его смешной ценой сэкономит вам силы и время, которые вы потратите на изготовление самодельных прицельных приспособлений.

Стоимость: ~300

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии