» » » Подсветка для рабочего стола

Подсветка для рабочего стола

Подсветка для рабочего стола

Сегодня я расскажу как сделать очень удобную подсветку для рабочего стола. Она удобна тем, что ее удобно включать и выключать в темное время суток.

Инструменты:
Нож
дрель со сверлом (зависит от провода)
паяльник
стамеска(зависит от выключателя)
Материалы:
провода
выключатель
блок питания на 12 вольт
Светодиодная лента
Подсветка для рабочего стола

1. Мы должны взять примерно 1.5 м светодиодной ленты (размеры зависят от размеров вашей "полки"). Разрезаем ее так чтобы 2 части были равны, а 3 была в 2 раза больше одной из частей (я брал 2 части по 30 см,а 3 по 70 см ).

2. Берем провода (по 1 см) и припаиваем паяльником все кусочки которые у нас получились (3 кусочка). Далее сгибаем кусочки, так чтобы внутренние углы образовали прямые углы.
Подсветка для рабочего стола

3. Потом мы берем провода и припаиваем их к одному концу "прямоугольника" (без одного длинного "куска", так как показано на рисунке.:
Подсветка для рабочего стола

4. Далее проверяем работоспособность светодиодной ленты и приклейте ее (если работает-хорошо, если нет - перепаяйте светодиодную ленту (главное чтобы контакты не соприкасались)), снизу высверливаем отверстие в "полке" перпендикулярно нижней поверхности (для проведения проводов питания).
Подсветка для рабочего стола

5. Потом с боковой стороны размечаем выключатель (далее высверливаем) и выдалбливаем отверстие по контуру стамеской. После того как мы выдолбили отверстие, мы вставляем выключатель и припаиваем провода к выключателю.
Подсветка для рабочего стола
Подсветка для рабочего стола

6. Далее мы тестируем. При правильных соединениях светодиодная лента будет гореть, (но если она не горит, то проверьте правильность соединения проводов или попробуйте все переделать по инструкции выше.) Она работает от 220 вольт, но можно подсоединить крону 9 вольт (освещенность ослабнет, но подсветка будет не зависима от электричества).
Подсветка для рабочего стола
Подсветка для рабочего стола
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
4 комментария
  1. the_124002313
    Аффтор вы идиЁт или как? Вы предлагаете подключить светодиодную ленту, рассчитанную на питание постоянным током напряжением 12 вольт, к сети переменного тока 220в?????? Это как??? Вредительство или плохо в школе учились?
    1. Alex Автор
      Я немного не правильно выразился... Я имел ввиду от блока питания на 12 Вольт,который подключаем к сети переменного тока 220 вольт sweat_smile
  2. Иван_Похмельев
    можно подсоединить крону 9 вольт

    Судя по рисунку, применена лента 60 светодиодов на 1 метр, то есть, всего 90 светодиодов. Ток будет порядка 0,5 А. Надолго хватит несчастной батарейки?
    И, вообще, объяснение того, что сделано, очень корявое: чтобы понять, что имелось в виду, пришлось прочитать трижды. ((
    1. Alex Автор
      Да,согласен,но прошу не ругаться т.к писал ночью и толком не думал что пишу.Постараюсь больше не допускать таких грубых ошибок no_mouth
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 108 Публикаций: 33
4
5