Светодиодные лампы E27 220 В

Приветствую всех , кто в гостях у Самоделкина!

Данное обозрение посвящено LED лампочкам, чтобы заменить ими обычные лампочки накаливания в своем жилище.
Для объявленной мощности 18 ватт лампочкам, основанным на LED, это весьма прилично, поглядим, как они в реальности покажут себя - я попытаюсь описать свои ощущения и положительные/отрицательные стороны гостьи из Китая.

LED освещение (светодиодное), главный плюс — совершенно мало энергии тратится на излучение тепла и больше в световой поток. 18 ватт — надеюсь, яркость сравнима с яркостью 20 ваттной флюоресцентной лампочки, которыми давно эксплуатирую, а что из этой лампочки получилось - продолжаем читать дальше.
Светодиодные лампы E27 220 В

Лампочки пришли в небольшой картонной упаковке. Это была первая приятная неожиданность — просмотры фото и парочки обозрений не убедили меня в том, что лампочки такие компактные — я ждал, что они будут раза в два побольше.
Светодиодные лампы E27 220 В

Сборка/пайка лампочек качественная,в торце даже есть отверстия для их охлаждения.
Светодиодные лампы E27 220 В

Видим что лампочка состоит из светодиодных стрипов, припаянных в различных местах.
Светодиодные лампы E27 220 В

Сравнения с лампочками других типов.
Светодиодные лампы E27 220 В

Светодиодные лампы E27 220 В

Светодиодные лампы E27 220 В

Освещение!
Все фотографировалось в ручном режиме, после первой фото настройка не менялась, ББ — солнечный свет.

Люминесцентная (энергосберегающая) на 20 ватт HYUNDAI. Люксметр на полу, напротив лампочки, выдал 40 люкс.
Светодиодные лампы E27 220 В

Обычная лампочка накаливания на 60 ватт. 12 люкс.
Светодиодные лампы E27 220 В

Обследуемый объект. 20 люкс. Ждал большего.
Светодиодные лампы E27 220 В

Светодиодные лампы E27 220 В

Вывод
1. Задержки при включении света - минимальные, на глаз не ощутимые.
2. Для замены 20 ваттных люминесцентных слабовата, уже привыкли к ним. Но для не больших помещений; туалет, кладовка или для люстр, где немаловажны размеры лампочек - вполне приемлемо.
Светодиодные лампы E27 220 В

Светодиодные лампы E27 220 В

Стоимость: ~67
Обычная регистрация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии