» » » Нихром для нагревательных элементов

Нихром для нагревательных элементов

Нихром для нагревательных элементов

Нихром используется для изготовления всяческих нагревательных элементов, так как имеет высокое удельное сопротивление, благодаря тому, что является сплавом и состоит из несколько специально подобранных металлов (80% Ni, 19.5% Cr, 1.45% Si). Именно их нихрома изготавливается нагревательный элемент паяльника ЭПСН, в случае его выхода из строя можно самостоятельно восстановить паяльник намотав новую проволоку. Также сейчас стали очень популярным электронные сигареты, в которых опять же делается их высокоомной проволоки катушку, используемая как испаритель.
Нихром для нагревательных элементов

Естественно сплавы нихрома несколько отличаются между собой, но у всех у них очень малый температурный коэффициент электрического сопротивления, это означает, что при изменении температуры сопротивления нихрома изменяется незначительно. Еще из нихрома и другого металла манганина можно самостоятельно изготовить термопару, для этого достаточно скрутить эти две проволоки между собой и подключить к мощному (100-300W) трансформатору или блоку питания, а вторым концом с угольным электродом замкнуть цепь. Получиться шарик, который и будет непосредственно давать нас сведения о температуре.
Нихром для нагревательных элементов

В продаже имеются самые разные диаметры нихромовой проволоки, что позволяет создать почти любой по мощности нагревательный прибор. Обычно они намотаны на пластмассовых бабинах по 100 футов (30,48 метров). Сопротивление легко рассчитывается, потому что продавец указывает сопротивление проволоки длинной один фута (0,3048м). При создании нагревательных катушек учитывайте то, что с ростом температуры сопротивление металлов растёт.
Нихром для нагревательных элементов

Стоимость: ~247
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Добрый день! Хочу повторить данную конструкцию. У меня вопрос, как Вы установили подшипник 202, имеющий наружный диаметр 35 мм в трубу 32 мм?...
Всем спасибо за консультацию...
Смотря какие. ТПП на 0,5 - запросто....
Все комментарии