» » » проблемы в работе микшерного пульта ФЕНИКС 1202Х

проблемы в работе микшерного пульта ФЕНИКС 1202Х

при включении загораются все светодиоды (как и должно быть), затем медленно гаснут (хотя индикатор сети должен гореть, индикаторы выключения микрофонов и эффектов тоже должны гореть) . При этом из динамиков идет гул. При вскрытии пульта обнаружил вздутый конденсатор (на фото этот конденсатор приподнят) на плате, куда подключается блок питания. Кондер заменил на аналогичный, но проблема осталась.
Замерил напряжение на стабилизаторах результаты такие: ПЕРВЫЙ 7805 - 8 в., ВТОРОЙ 7815 - 11,5 в, ТРЕТИЙ 7915 -15 в. Где дальше копать? Конденсаторы все заменил.
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. Иван_Похмельев
    !. Так "Фоник" или "Феникс"?
    2. "на фото этот конденсатор" - на каком, стесняюсь спросить, фото?
    3. На выходе 7805 должно быть 5 В, на выходе 7815 должно быть 15 В. Какое напряжение на входе 7815?
    4. Вы вообще-то не по адресу обратились, пишите лучше на соответствующий вашему вопросу форум.
  2. infrazvuk
    Копайте вокруг беременного конденсатора,наверняка он не один такой,хотя по внешнему виду может и незаметно,иногда выдавливает резинку у выводов или электролит вытекает,или вообще выглядит как новый,однако либо в обрыве,либо в утечке,а под напругой заводится,однако силенок не хватает и он лапки кверху.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии