Велосипедный компьютер MBI-67

Для того, чтобы велосипед выглядел более совершенно китайские мастера придумывают разные гаджеты, и сейчас я расскажу о самом дешевом велосипедном компьютере (или просто вело спидометре) MBI-67.
Велосипедный компьютер MBI-67

Это самая простая модель, но даже она имеет в своем функционале 14 функций hushed - пройденный путь, скорость, средняя скорость, часы, установка радиуса колеса и т.д.
Заказ приходит в фирменной упаковке с инструкцией на английском языке.
Велосипедный компьютер MBI-67

Датчиком является геркон в пластмассовом герметичном корпусе, который срабатывает при приближении к нему магнита, который установлен на одной из спиц переднего колеса велосипеда. Магнит закрепляется, честно говоря, не очень надежно, поэтому при езде по бездорожью или высокой траве может легко провернуться и спидометр перестанет работать.
Велосипедный компьютер MBI-67

Так же магнит должен очень близко (желательно не более 5 мм) находиться от геркона.

Сам спидометр крепится к специальному держателю, который в свою очередь крепится к рулю велосипеда на двухсторонний скотч и дополнительно на пластмассовые хомутики (имеются в комплекте). Спидометр можно легко снять с держателя, но в то же время он надежно в нем держится.
Велоспидометр водонепроницаемый, поэтому его можно оставлять под дождем.
Велосипедный компьютер MBI-67

Отдельно хочется отметить то, что LCD дисплей у спидометра хорошо видно на солнце ,а так же очень мало потребляет. Одной батарейки AG13 (да, спидометр работает от одной батарейки 1,5 вольт, совсем как калькулятор) хватает примерно на год- полтора.
Велосипедный компьютер MBI-67

Настройка этого аппарата на видео:

Стоимость: ~211
Вопрос по теме
Пользуетесь ли вы велокомпьютерами
Всего проголосовало: 5
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1276 Публикаций: 38
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5