Добавляйте самоделоки - получайте оплату

*кликни за подробностями

» » » Адаптация вело-вилки на амортизаторах под дюймовый стакан

Адаптация вело-вилки на амортизаторах под дюймовый стакан

Адаптация вело-вилки на амортизаторах под дюймовый стакан

В нынешние времена всё больше народу начинает пересаживаться на активный транспорт – велосипед. Конструкции велосипедов становятся всё сложнее и сложнее, тем самым тянут за собой и цену. Поэтому приходится что-то самому придумывать и выкручиваться, чтобы сэкономить чуток.

Есть у меня велосипед, уже лет 10, постепенно сам модернизировал по немного. И тут о радость свалилась на голову, товарищ подарил б/у вилочку амортизационную и вынос к ней под руль.

Адаптация вело-вилки на амортизаторах под дюймовый стакан

Не беда что колёса 24 дюйма, а вилка под 26 дюймов, пожертвовал передними тормозами. Но тут вылезла другая проблема, стакан на раме у меня под дюймовую вилку, а задаренная под 1 1/8 дюйма. Соответственно шток вилки толще и мои чашки стакана не подойдут, попросту не налезут. Ниже приведены разные размеры стаканов, чашек рулевых и штоков вилок.
Адаптация вело-вилки на амортизаторах под дюймовый стакан
Адаптация вело-вилки на амортизаторах под дюймовый стакан

Было решено однозначно, что надо покупать новый рулевой комплект под 1 1/8 дюйма и как-то соединять его со стаканом. Приобрёл рулевой комплект Longus, с обычными чашками. Помимо обычных классических чашек сейчас существуют – полуинтегрированные и интегрированные, ниже приведены.
Адаптация вело-вилки на амортизаторах под дюймовый стакан

Вот состав моего комплекта
Адаптация вело-вилки на амортизаторах под дюймовый стакан

Наружный, установочный диаметр новых чашек совпал с наружным диаметром стакана рамы. И тут пришла идея, а что если сделать переходники для установки снаружи стакана.

Решено, засел за замеры и черчение в программе SPlan 7.0, ибо программа проста и универсальна. Вот что вышло:
Адаптация вело-вилки на амортизаторах под дюймовый стакан

Сборка конструкции:
Адаптация вело-вилки на амортизаторах под дюймовый стакан

Отрисовавши чертежи передал всё токарю. Понеслись дни нетерпения и ожидания. Через четыре дня детали попали ко мне в руки, вышло очень симпатично и главное не дорого.
Адаптация вело-вилки на амортизаторах под дюймовый стакан

Помимо чертежа давал токарю и две чашки рулевого комплекта, чтоб он выточил посадки на переходниках с натягом.

Переходники обезжирил и покрасил чёрной матовой нитрокраской, правда с баллончика, фирмы PAINT. Краска очень хорошая, не плывёт, равномерная и приятно красить ей.

Стакан вверху и внизу, пришлось обработать надфилем и подогнать под переходники, потому как стакан со временем разбивается и становится в форме наружного конуса.

Смазав все посадочные места солидолом, набил через деревянные наставки переходники и вбил в них верхнюю и нижнюю чашки. Вышло очень даже симпатично и по заводскому на вид. Установил в стакан вилку, пыльники, проставочные два кольца, вынос и стянул с регулировкой руля.
Адаптация вело-вилки на амортизаторах под дюймовый стакан

Уже к концу работы, в интернете мне попалась почти такая реализация, но зацепило то, что я первее придумал чем откопал.

В целом всё что задумал то и воплотил, при малых затратах. Смотрится достойно.
Адаптация вело-вилки на амортизаторах под дюймовый стакан

Обкатал и очень быстро привык к новой вилочке, а когда оно своими мозгами и руками воплощено на душе теплее.
Творческих всем успехов.

Файлы:
adapter.rar [3,75 Kb] (cкачиваний: 77)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаше всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

Pronin
Это "инерционный волчок". Грузик свом весом осущ. А (работу) по раскручиванию волчка. И ему неважно(в этой консерв.мех.системе) что у вас там за шарики на рычагах раздвигаются, увеличивая
Dmitrij
Валерий, дак от того, что ось замедляется, энергия никуда не тратится, она просто трансформируется... Если грузики просто двигать от центра в разные стороны, ось тоже будет замедляться, правда при
Валерий
Энергия СИСТЕМЫ ОСЬ-ГРУЗЫ неизменна. Даже если полностью исключить силу трения, подведённая вами извне энергия тратится не только на вращение системы, но и на преодоление силы тяжести грузов. При
Астап
вы не используете центральный провод обмоток. А можно ли его использовать, и как? Что при этом произойдет?
Dmitrij
я хочу понять только одно, теряется ли кинетическая энергия оси при движении грузиков вверх, и почему...
Все комментарии