» » » Делаем заднюю фару на велосипед

Делаем заднюю фару на велосипед

Велосипед всегда был популярным во всем мире. Особенно сегодня, когда загрязнение планеты и бесконечные пробки становятся причиной многочисленных неудобств в глобальном масштабе и ученые твердят о необходимости уменьшить число автомобилей на улицах, велосипед обретает новую жизнь. Если вы являетесь любителем велосипедов и предпочитаете велосипед другим транспортным средствам, то этот материал вам обязательно понравиться, поскольку в нем мы рассмотрим способ изготовления задней габаритной фары на велосипед.

Предлагаем ознакомиться с видеороликом по изготовлению фары

Итак, что нам понадобится в процессе изготовления:
- аккумуляторный отсек для кроны;
- аккумулятор крона;
- крепление от катафота;
- светодиодная лента красного цвета;
- дрель;
- сверло;
- болты;
- гайки;
- шайбы.

Сразу уточним необходимость использования аккумуляторного отсека для кроны. Дело в том, что такие отсеки имеют специальные контакты для подключения аккумуляторов типа крона. Помимо этого, на них предусмотрен выключатель, который позволит без каких-либо проблем включать и выключать фонарь в необходимое время. Что касается светодиодной ленты, то для изготовления фонаря нам понадобится 3 куска по 5 см. Особых проблем с поиском материалов не возникнет, поэтому можно приступать к сборке.

Первым делом нам нужно позаботиться о креплении. Для этого сверлим два отверстия на задней части аккумуляторного отсека. Такие же отверстия присутствуют на креплении.

Далее прикручиваем крепление на аккумуляторные отсек болтами с маленькими головками. Болты с маленькими гайками необходимы для того, чтобы аккумулятор в отсеке не выпирал и не мешал крышке закрыться.

Теперь нам нужно приклеить светодиодную ленту на поверхность крышки аккумуляторного отсека. Однако перед этом позаботимся о заготовках из ленты. Отрезаем три куска по 5 см и зачищаем один конец от силиконового покрытия, чтобы освободить контакты.

Следующим делом следует припаять куски светодиодов между собой и приклеиваем их на отсек.

В конце припаиваем провода, идущие от аккумуляторного отсека к светодиодным лентам. Для удобства можно припаять провода к крайним контактам, а средние подключить между собой.

Наша фара готова. Можно смело устанавливать ее на любимый велосипед и ехать на нем в ночное время, не опасаясь за собственную безопасность.

Эффектный велосипед со светодиодной подсветкой

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту