Паяльный флюс RMA-223 (копия)

Паяльный флюс RMA-223 (копия)

При качественной пайки обязательным условием является использование флюса, который эффективно удаляет окислы с поверхности дорожек и выводов компонентов, уменьшает силу поверхностного натяжения, а также в целом улучшает текучесть припоя. Для некоторых работ лучше всего подходит густая паяльная паста, как например RMA-223, а в нашем случае копия широко известного американского флюса от компании amtech. Он отлично подойдет для реболлинга больших микросхем, их демонтаж и монтаж с использованием паяльного фена.
Паяльный флюс RMA-223 (копия)

Хочу заметить, что он имеет неприятный запах и может быть опасен для здоровья, поэтому рекомендуется при работе с китайской имитацией RMA-223 использовать специальный дымоуловитель или хотя бы просто вентилятор.
Паяльный флюс RMA-223 (копия)

После пайки данный паяльный флюс очень легко смывается стандартным спиртом, ацетоном или любым другим обезжиревателем с использованием щетки, а не застывает как любая всеми сосновая канифоль. Так как RMA-223 неагрессивный и не проводит электрический ток, то теоретически при его остатках на плате электронного устройства оно должно работать нормально.
Паяльный флюс RMA-223 (копия)

В таком шприце помещается 20 грамм флюса. Он обладает хорошей вязкостью, имеет полупрозрачный желтоватый цвет, липкий, равномерно распределяет температуре при пайке и не вызывает коррозию со временем. В общем для не очень важных паяльных работ его можно использовать.
Паяльный флюс RMA-223 (копия)

Стоимость: ~162

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

О, спасибо! попробую на примятом бампере матиза!...
Все комментарии