» » » Высоковольтный преобразователь (до 400 кВ)

Высоковольтный преобразователь (до 400 кВ)

Этот компактный цилиндрически преобразователь способен выдавать до 400 кВ. Его можно взять за основу шокового устройства для отпугивания собак.. или людей! Также на основе этого модуля возможно создание компактной электронной зажигалки, которые сейчас так популярны. Этот повышающий преобразователь способен пробивать до 20 мм воздуха, что, согласитесь, немало. Потребление тока достаточно велико, может доходить до нескольких ампер – запаситесь мощный источником энергии.

При входном напряжении 3-7,2 В этот модуль выдает 200000 В высокого напряжении с некоторой частотой. Преобразователь может быть использован для демонстрации действия высокого напряжения, генератора негативных ионов и для любых научных экспериментов, как источник высокого напряжения.

При 4,2 В и расстоянии между электродами 3 мм потребляемый ток составил 2,9 А, при этом выходная частота очень высокая. При расстоянии же 23 мм, что немного больше заявленной при U=4,5 В ток вышел 3 А. А вот 25 мм этот step-up преобразователь осилить не смог, только контакты искрили. Естественно прохождение тока сквозь воздух сопровождается громким треском (чем больше расстоянии, тем меньше частота), который мягко говоря взбудораживает.

Рекомендуется использовать для питания две банки литий-ионных аккумуляторов, соединённых последовательно с ёмкостью минимум 2000 mA*h или 5-6 NiMH/NiCd перезаряжаемых батарей. Не смотря на свою внушительную мощность размеры этот повышающий модуль имеет более чем скромные: 24 на 64 мм.

Стоимость: ~178
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Totiks
Все комментарии