Коробочки для шитья

Коробочки для шитья

В моём рабочем уголке, есть невысокая (всего 14 см) полочка, где я складировала всяческую швейную мелочь: тесьму, различные лоскутки, кружева, нитки и прочую «околошвейную» дребедень. И выглядело это весьма не эстетично, поэтому назрела необходимость в небольших коробочках.

Как творческий человек, покупать готовые я не хотела, да и «совсем в размер» не попадались, а свободное пространство терять не хотелось. Делать их из ДСП – тоже не то: они бы оказались тяжеловесными, да и толщина самой плиты «съедала» бы их объём. Поэтому взялась делать их из оргалита: тонкий, прочный и достаточно лёгкий материал. А так как полочка, на которую и предполагалось ставить эти коробочки, не совсем обычной формы (с одной стороны она глубиной 40 см, а с другой – всего 10), то и раскрой их вот такой:

Коробочки для шитья

Но при необходимости (конкретно – в вашем случае), он может быть абсолютно любым, под нужный размер. Ведь режется оргалит обыкновенным канцелярским или сапожным ножом.
Коробочки для шитья

Собираем одну коробочку.
Обклеиваем с внешней стороны самоклеющейся плёнкой, а кисточкой изнутри, промазываем все швы клеем «Момент».
Коробочки для шитья

Этого будет вполне достаточно (проверенно нескольким месяцами регулярной эксплуатации) для их крепости.

Фасад коробочки оформляем рамочкой для фото. А для удобства доставания, под небольшую ручку (я покупала в ближайшем мебельном магазине), сверлим (или прокалываем мощным шилом) два отверстия.
Коробочки для шитья

Вставляем винты, любую понравившуюся картинку,
Коробочки для шитья

А затем закрепляем их насквозь к коробочке. Одна готова, также делаем и остальные.
Коробочки для шитья

Теперь раскладываем наши принадлежности для шитья, и убираем их на полку.
Коробочки для шитья

Вот и всё, готово.
А я, будучи уже дважды бабушкой, так люблю своих внуков, что в рамочки вставила их фотографии.
Коробочки для шитья

Ведь мне так приятно каждый день на них смотреть. Хотя это – дело предпочтений каждого.

P.S. Делала как раз для этих угловых полок.

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    Довольно странное женское имя - Кирилл. ;)
    А сама идея использовать для фасада фоторамки и мебельные ручки - отличная. Кроме фотографий внуков можно и списки "мелочей" на них разместить. Сами ящички я бы сделал немного по-другому, но это уже детали. А замысел - хорош.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Считает без проблем.Может датчик у меня навернулся?...
На самом деле ни к самим шокерам нет претензий. Вообще ни к каким. Есть вопрос в нужности и применении данного устройства. И ответственности которую можно получить при его использовании. Или вы...
К заводской водке претензий нет, к палёнке много!...
Согласен, но хочу добавить, что не последнюю роль играет то, в чьих руках будет этот предмет, идиотов и сволочей у нас хватает!...
к заводским шокерам претензий нет, так понимаю?...
Все комментарии