*кликни за подробностями

» » Стеллаж-выручалочка у стены гаража

Стеллаж-выручалочка у стены гаража

Стеллаж-выручалочка у стены гаража

Гараж для мужчины, настоящего хозяина и мастера на все руки - приблизительно то же самое, что для хорошей хозяки кухня. Несмотря на то, что в гараже проводится много работ, и хранятся порой странные поржавевшие реликвии, здесь должно быть чисто и довольно уютно.

Под уютом приходится понимать порядок, который мастеру пойдёт на пользу вдвойне: в гараже всегда можно будет отыскать любую банку с гайками и отвёртку, да и друзья, заглянувшие на помощь при ремонте машины, втайне только позавидуют такой выдержке: столько работать, мастерить своими руками, и ничего не запустить. На самом деле, силы воли здесь не надо, а надо просто один раз смонтировать хороший стеллаж, разбитый на всевозможные секции, и вещи с инструментами будут сами проситься на свои места.

Идея проектирования гаражного стеллажа очень проста. Начертите на листе бумаги схему конструкции, разбив её на зоны. Что это может быть? Например, первую секцию оставьте открытой, чтобы хранить здесь стремянку, лестницы, рейки, трубы. Вторая секция может представлять собой невысокую платформу, перехваченную на нескольких уровнях рейками. Здесь удобно хранить мешки с цементом, песком или удобрениями, которые укладываются друг на друга. Третья секция может быть отведена под ящики или пластиковые корзины, в которых будут храниться "сокровища" в виде напильников, клея, паяльника, болтов и ещё миллиона нужных предметов. Следующую секцию оснастите крюками, которые послужат для скамейки или автомобильного пандуса. Ещё одну секцию сделайте открытой и широкой, где можно будет хранить листовые материалы на ребре, которые придержит откидная рама. Последнюю же секцию можете отвести под полочки для банок с лаками и красками.

Первыми прикрепите к стене стойки, расстояние между которыми будет равняться ширине секций. Уложите на пол прямоугольные влагоизолирующие прокладки, к которым привинтятся лежни. Для этого сразу просверлите отверстия в полу.

Определитесь, сколько рам-лестниц вам необходимо. Их можно просто сколоть гвоздями. На тех рамах, где это необходимо, добавьте брусья, на которые будут опираться и полки, и выдвижные лотки.

Теперь можно перейти к откидной раме, которая будет поддерживать листы различных материалов, стоящих на ребре (листов шифера, фанеры, металла и проч.). Для этого к лежням на полу прикрепите две стойки на петлях, которые затем соедините вверху поперечиной.

С особым вниманием отнеситесь к тому, чтобы правильно изготовить настенные вешала. Не поскупитесь на хорошие доски достаточной толщины и надёжные крюки: будет очень жалко, если крюк не выдержит какой-нибудь тяжести. На рейки набивайте рёбра на одинаковом расстоянии друг от друга. Посчитайте количество зазоров и измерьте их площадь. Распилите рейку такой же толщины на равные части и вбейте их между рёбрами. У вас получатся дистанционные прокладки. Соберите воедино конструкцию по чертежу.
Обычная регистрация
2 комментария
  1. ussuri_ta
    Сложно представить порядок и мужчину вместе, однако возможно такое решение "дизайна" гаража решит эту проблему, особенно если мужчина сам будет делать этот стеллаж. Этот вариант можно так же использовать в кладовой комнате.
  2. Shenno
    Хорошая идея! А оборудую-ка я подобными стеллажами верстак в мастерской! Мне там мешки с цементом не хранить, поэтому и прочность столь высокая не потребуется.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Pronin
Dmitrij
Валерий
Астап
Dmitrij
Все комментарии