» » » Блесна из нержавейки своими руками.

Блесна из нержавейки своими руками.

Уважаемые посетители сайта " В Гостях У Самоделкина" разрешите представить вашему вниманию простейшую технологию изготовления блесны для ловли хищной рыбы в зимний период. Сделать блесну самому довольно просто, главное чтоб был подходящий материал, при желании все можно найти. К примеру здесь я использовал нержавеющую сталь, очень хорошо подходит для создания блесен, так же можно использовать медь, латунь или серебро, но это дороговато выйдет :)
Все просто, из полоски нержавейки я отрезал кусочек 5 см, толщина его где то 1 мм, прекрасно режется ножницами по металлу, придал овальную форму. Далее просверлил 2 отверстия для заводных колец, ну и собственно закрепил тройничок.
Рассмотрим теперь все детально и в подробностях.
Материалы
1) нержавейка 2) заводные кольца 3) тройник 4) шерстяная нить

Инструменты
1) ножницы по металлу 2) дрель 3) напильник 4) отвертка 5) плоскогубцы 6) молоток 7) дюбель 8) наждачная бумага.

В загажнике у меня имелась вот такая вот лента из нержавеющей стали, точно сказать не могу от чего она, похоже на хомут или стяжку какую то, вообщем вот она. Затем ножницами по металлу отрезал кусок 5 см и предал овальную форму.Края и неровности обточил напильником и наждачной бумагой.В полученной заготовке предварительно сделал засечки при помощи молотка и дюбеля.Затем приступил к сверлению отверстий, но сразу столкнулся с проблемой - нержавейка плохо поддается под обычное сверло.
-Вроде толщина то всего несчастный миллиметр, а пришлось повозится и сломать аж целых 2 сверла :) В итоге просто пробил отверстия гвоздем и окультурил напильничком. Если у кого есть опыт работы с нержавейкой, пожалуйста поделитесь.И так 2 отверстия у нас есть.Далее устанавливаю заводные кольца.

Заводные кольца тоже можно сделать самостоятельно из стальной проволоки, и вот собственно вот такая блёсинка у меня получилась.На тройник намотал красную шерстяную ниточку, а само тело блесны слегка погнул, дабы улучшить ее игру в воде.Так же снял небольшое видео, уже готовой блесны.
Как видите нечего сложного здесь нет, времени займет немного, и не придется тратить деньги на покупку материала, единственное нужно купить тройничок, но он не так уж и дорого стоит в сравнении с магазинной блесной.
И так у меня на этом все, надеюсь материал вам понравился :) Спасибо за внимание!
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. Делаюсам
    blush "Как видите нечего сложного здесь нет, времени займет немного, и не придется тратить деньги на покупку материала, единственное  нужно купить тройничок, но он не так уж и дорого стоит в сравнении с магазинной блесной."
      И рыбы нужно купить свежей, сомневаюсь что зимой можно что то поймать на такую блесну.
    А вот за описание и простоту плюсую. Написал "человеческим" языком.
    Как рыбак рыбаку... отверстия нужно делать как можно ближе к краю (без фанатизма), заводные кольца  не будут "растягиваться", что наблюдается у вас.
  2. Делаюсам
     Да и еще, для тех кто пожелает повторить. Не каждый хомутик изготовлен из нержавейки, проверьте перед выбором.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А банка на осколки не разлетается?...
А я в последнее время от дерева стараюсь отказываться на кухне - мои хозяйки любят нож в раковину кидать и оставлять до конца ужина... А потом в посудомойку запихивать, не глядя на деревянную...
Большинство подобных схем требуют для питания 3,3V....
Да и дети будут меньше травмироваться....
Спасибо за отличную идею!...
Все комментарии