» » » Солнечная панель и зарядная станция в одном флаконе

Солнечная панель и зарядная станция в одном флаконе

Привет всем. Зарядную станцию для телефона или планшета можно собрать из отслужившего свой срок монитора . Монитор 15" разбираем и вытаскиваем из него все что можно. Нам нужен будет корпус и рамка матрицы.

Вид сзади. Ножка поворачивается.

Вставляем в корпус 8 батареек Li-Ion на напряжение 3.7 вольта спаянных параллельно.

Для солнечной панели я взял 6 вольтовые модули на 200 мА размером 6 см на 11 см и спаял их параллельно.
И уложил в верхнюю пластиковую рамку.

Для зарядки батареек я приобрел зарядный блок на 6В. У него имеется выход USB 5 V

Далее все спаиваем и собираем в обратном порядке. Корпус держателя блока питания вставляем на место ,так как на нем внизу есть место для крепления двух гнезд USB

Далее вставляем пустую рамку матрицы в нее укладываем мягкий поролон.

Осталось вставить солнечный модуль и закрепить все винтами. Устанавливайте конструкцию на подоконник и заряжайте свои гаджеты.

Теперь монитор будет смотреть в окно а мы будем смотреть на заднюю часть где гнезда зарядки.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
21 комментарий
  1. alexgameplay
    Оригинальная идея ok А ток солнечных панелей не замеряли под ярким солнцем? Выходят панельки на заявленные параметры? Зарядный блок на Али брали? Какая емкость литионных АКБ? Выход напряжения/тока из зарядки на АКБ не скажите? Если можно, опишите пожалуйста принцип работы вашего зарядного блока, его параметры. Может пригодиться на будущее.
    Лужу, паяю - ЭВМ подчиняю!!!
  2. Кудеяр Автор
    Цитата: alexgameplay
    А ток солнечных панелей не замеряли под ярким солнцем? Выходят панельки на заявленные параметры? Зарядный блок на Али брали? Какая емкость литионных АКБ? Выход напряжения/тока из зарядки на АКБ не скажите? Если можно, опишите пожалуйста принцип работы вашего зарядного блока, его параметры. Может пригодиться на будущее.

    Привет!Ток панелек замерял на подоконнике через стекло -1 ампер. Заявленные параметры 200 ма \6 вольт одна панелька. Параметры блока читай на эбее \5V Solar Charger Receiver Module Solar Controller 3.7V Lithium Battery Charger\ забей в поиск . Я нагружаю на блок 8 литий батареек ..зарядка идет отлично . Выход на блоке 3.7 больше стабилизатор не дает. Вход от панелей 5-7 вольт ...я давно на нем делаю -ведет себя отлично .
  3. Кудеяр Автор
    Цитата: alexgameplay
    Оригинальная идея

    Сейчас у меня на складе имеется в наличии 100 штук. Цена 100 евро . Гарантия 5 лет. Заказывайте!
  4. alexgameplay
    Цитата: Кудеяр

    Спасибо. 1идея - 1евро? )
    Лужу, паяю - ЭВМ подчиняю!!!
  5. Кудеяр Автор
    Цитата: alexgameplay
    Спасибо. 1идея - 1евро? )

    НЕП!!
  6. alexgameplay
    Цитата: Кудеяр
    Заявленные параметры 200 ма \6 вольт одна панелька.

    Да, конечно, я читал. Меня интересовал немного другой вопрос. В яркий солнечный день, на улице, дадут панели 2А, ведь у вас 10шт.

    Ваш стационарный вариант отлично подходит для дачного участка, в котором порой пропадает напряжение, или вообще его нет. Наклонил немного монитор-панель к солнышку и заряжайся родимая АКБ.

    На ебее значительно дешевле чем на Али. Скудновато у них там по параметрам. Толком то, ни чего и нет. Точнее нет того что мне нужноsmiles
    Просто с литионным акб надо быть по аккуратней. Зарядное устройство любого литиевого АКБ представляет собой источник постоянного напряжения в 5 вольт, способный отдавать для заряда ток, равный примерно 0.5-1.0 емкости аккумулятора. К примеру если емкость АКБ равна 1000 mA•h, зарядное устройство должно обеспечить ток заряда не менее 500 mA, а номинально - 1 ампер. Поэтому я у вас и спросил про емкость ваших АКБ.

    Я использую зарядное (от сети конечно) LiitoKala, по цене и качеству это золотая середина. А вот с таким солнечным зарядным пока не имел дела, поэтому и интересуюсь.

    Лужу, паяю - ЭВМ подчиняю!!!
  7. Иван_Похмельев
    Цитата: alexgameplay
    Зарядное устройство любого литиевого АКБ представляет собой источник постоянного напряжения в 5 вольт, способный отдавать для заряда ток, равный примерно 0.5-1.0 емкости аккумулятора.
    Нет. Зарядное устройство литий-ионного аккумулятора в самом примитивном варианте это источник тока не более 1C с ограничением по напряжению на уровне (4,1...4,2) В.
  8. Кудеяр Автор
    Цитата: Иван_Похмельев
    Зарядное устройство литий-ионного аккумулятора в самом примитивном варианте это источник тока не более 1C с ограничением по напряжению на уровне (4,1...4,2) В.

    Не обязательно .Этот блок больше 3.7 вольт не даёт-замерял.
  9. Иван_Похмельев
    Цитата: Кудеяр
    Этот блок больше 3.7 вольт не даёт
    При этом предел (4,1...4,2) В не превышается. Просто заряжается не полностью, но при этом значительно продляется срок службы батареи.
  10. Кудеяр Автор
    Цитата: Иван_Похмельев

    Поставил на ночь на зарядку 4 литий батарейки с напряжением 0.80 вольта утром были заряжены полностью ,на счетчике было 6500 ма напряжение 4.10 ..зеленая лампочка горела.
  11. Кудеяр Автор
    Цитата: alexgameplay
    В яркий солнечный день, на улице, дадут панели 2А, ведь у вас 10шт.

    Все не замерял а вот одну я замерял -выдавала 0.2 ампера ..все по параметрам. Напряжение даже больше заявленных -7 вольт.
  12. Иван_Похмельев
    Цитата: Кудеяр
    Этот блок больше 3.7 вольт не даёт

    Цитата: Кудеяр
    были заряжены полностью ... напряжение 4.10

    Это о разных блоках?
  13. Кудеяр Автор
    Цитата: Иван_Похмельев
    Это о разных блоках?

    Нет об одном ,,на выход батареек подается 3.7 вольта ,а USB выдает 5 вольт.
    1. Иван_Похмельев
      Как же тогда производится зарядка до 4,1 В?
  14. alexgameplay
    Цитата: Иван_Похмельев

    Может мы говорим про разные вещи и у каждого своё понятие правильной зарядки литий-ионных АКБ. Вы же заряжаете свой телефон/планшет от ЮСБИ ноутбука/компьютера, там стабильно 5В. Понятно что для лития ниже 3 и 2,7В и выше 4.2В смерть.
    Лужу, паяю - ЭВМ подчиняю!!!
    1. Иван_Похмельев
      Следуя Вашей логике, зарядка производится от сети переменного напряжения 230 В.
  15. Кудеяр Автор
    Цитата: Иван_Похмельев

    Я вас обманул немного -я беру угольный стержень от батарейки и погружаю его в капсулу с раствором однородного нехимического вещества с кислотностью выше критического. При соединении -получаю 220 вольт но 10 гц выхожу на кривую 50 гц устанавливаю пропорцию и имею 12 волтьт .
    1. Иван_Похмельев
      Вы бы лучше не юродствовали, а попробовали ответить на тот вопрос, который Вам задан, а не на текст, адресованный alexgameplay.
  16. Валерий
    Поставил на ночь на зарядку 4 литий батарейки с напряжением 0.80 вольта

    А я бы их выбросил.... Ну, не выбросид бы в прямом смысле. Для каких нибудь слабеньких целей использовал... Потому как для лития такой разряд - ужос.... Характеристики там уже...ай-яй-яй...
    Але нови ностра алис!
  17. Иван_Похмельев
    Цитата: Валерий
    Потому как для лития такой разряд - ужос.
    Или валялись где-нибудь очень долго, или каким-нибудь кЕтайским блокинг-генератором "высасывались". Восстановить попробовать можно, только до напряжения 3 В надо заряжать маленьким током.
  18. Кудеяр Автор
    Цитата: Валерий
    А я бы их выбросил.

    Я заряжаю такие до 4.15 вольт ...жду месяц --если напряжение не падает ...использую в своих целях.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1012 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 138 Публикаций: 39
2
Делаюсам
Комментариев: 1007 Публикаций: 32
3
Валерий
Комментариев: 1208 Публикаций: 35
4
pogranec
Комментариев: 394 Публикаций: 164
5