» » » Складная лодка из фанеры

Складная лодка из фанеры

В нашей стране множество заброшенных торфяных карьеров, заросших кустарником и потом затопленных бобрами. На надувных лодках туда не сунешься-пропорешь, а большие жесткие, даже разборные, типа Porta bote, туда не донесешь , дорог уже нету. Появилось желание сделать что-то компактное, не очень тяжелое и не боящееся пробоин от суков оставленных бобрами.

Охотники видали такие палки и поймут меня. Просмотрев в интернете все, что сделано в этом направлении и нашими, и зарубежными умельцами, обобщив их опыт, взялся за дело. Изначально хотелось сделать лодку из листов РР, но этот вариант оказался очень дорог . Цена в 5 раз дороже фанеры ФСФ. Пришлось отказаться от полипропилена, а фанеру взять 8 мм, что тоже наверное ошибка.

Лодка получилась тяжеловатой-24 кг, да еще набор шпангоутов, транцев, стрингеров и креплений-6 кг. А ведь идея была в доставке челнока от дорог до разливов или канав ведущих к разливам, пешим ходом по лесным тропам. Я уже попробовал носить. Можно, но трудно. Изготовление же из 5 мм фанеры облегчит саму конструкцию, но создаст дополнительные трудности в креплении частей набора. В 8 мм фанеру я смело вкручивал через рояльную или форточную петлю 10 мм шуруп и при их большом количестве все прочно держится. При наборе из 5 мм фанеры придется крепить заклепками, винт-гайкой, дополнительными планками и шайбами.

С тканью ПВХ тоже возникли проблемы . Для проклейки стыков бортов и частей днища необходимо применять ткань толщиной более 1000 гр/м2, а мне удалось приобрести только 700 гр/м2. Вышел из положения следующим образом. Проклеивал стык сначала тонкой полосой с нахлестом на фанеру по 7-8 см, а потом сверху наклеил еще один слой с перекрытием уже проклеенного по 10 см. Клеил полиуретановым клеем УР 600 горячим способом. Все остальное можно рассмотреть в и видео. Возникнут вопросы-обращайтесь.

Как модернизировать сломанный дископривод на ноутбуке

Газирование фруктов

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту