Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Идеи самоделок » Складная лодка из фанеры

    Складная лодка из фанеры

    В нашей стране множество заброшенных торфяных карьеров, заросших кустарником и потом затопленных бобрами. На надувных лодках туда не сунешься-пропорешь, а большие жесткие, даже разборные, типа Porta bote, туда не донесешь , дорог уже нету. Появилось желание сделать что-то компактное, не очень тяжелое и не боящееся пробоин от суков оставленных бобрами.

    Охотники видали такие палки и поймут меня. Просмотрев в интернете все, что сделано в этом направлении и нашими, и зарубежными умельцами, обобщив их опыт, взялся за дело. Изначально хотелось сделать лодку из листов РР, но этот вариант оказался очень дорог . Цена в 5 раз дороже фанеры ФСФ. Пришлось отказаться от полипропилена, а фанеру взять 8 мм, что тоже наверное ошибка.

    Лодка получилась тяжеловатой-24 кг, да еще набор шпангоутов, транцев, стрингеров и креплений-6 кг. А ведь идея была в доставке челнока от дорог до разливов или канав ведущих к разливам, пешим ходом по лесным тропам. Я уже попробовал носить. Можно, но трудно. Изготовление же из 5 мм фанеры облегчит саму конструкцию, но создаст дополнительные трудности в креплении частей набора. В 8 мм фанеру я смело вкручивал через рояльную или форточную петлю 10 мм шуруп и при их большом количестве все прочно держится. При наборе из 5 мм фанеры придется крепить заклепками, винт-гайкой, дополнительными планками и шайбами.

    С тканью ПВХ тоже возникли проблемы . Для проклейки стыков бортов и частей днища необходимо применять ткань толщиной более 1000 гр/м2, а мне удалось приобрести только 700 гр/м2. Вышел из положения следующим образом. Проклеивал стык сначала тонкой полосой с нахлестом на фанеру по 7-8 см, а потом сверху наклеил еще один слой с перекрытием уже проклеенного по 10 см. Клеил полиуретановым клеем УР 600 горячим способом. Все остальное можно рассмотреть в и видео. Возникнут вопросы-обращайтесь.

    Как модернизировать сломанный дископривод на ноутбуке

    Газирование фруктов

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту