*кликни за подробностями

» » » Стабилизатор на холодильник...

Стабилизатор на холодильник...

Купили холодильник... большой, с двумя компрессорами, с отключаемой морозилкой. Модель Hanseatic BKF 404-1
Стабилизатор на холодильник...
Стабилизатор на холодильник...

У нас на хуторе постоянно скачет напруга в сети... Жалко будет, если сгорит. Старые холодильники работают нормально, а вот что будет с этим...

Напряжение низкое, замерил без нагрузки - 240В, включаю чайник, уже 212В. При включении плитки и чайника (примерно 3кВ), напряжение уже 200В, лампочка горит тускло.
И это все не считая, что сосед периодически включает сварку...

Чем защитить холодильник? Реле или стабилизатор? Если стабилизатор, то какой...
Обычная регистрация
17 комментариев
  1. Pronin
    Хорошая защита - стаб.инверторного типа. Типа Штиль ~1квт
    Похуже - релейного типа, типа Skat ST 1515
    И самое примитивное - реле задержки пуска. Ну, оно уже как бы есть в этом дорогом холодильнике.
    1. Dmitrij Автор
      Каковы риски, что о накроется при низком напряжении/скачках вниз? Если, скажем, поставить реле, защищающее от высокого напряжения (молнии и т.п.)
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. popvovka
    Устанавливайте релейного типа, самое хорошее соотношение цена/возможности/качество.
    Учтите что, выход у большенства стабилизаторов 220 +-8%(202-237в).
    Выбирайте из того что есть в городе.
    Но еще тонкость, чем ниже входное напряжение, тем меньше выходная мощность. Берите 1 киловатт или 2 киловатта.
    Пониженное напряжение врятле что сделает с вашим оборудованием.
  3. Бабай_Мазай
    ...голосом Шефа из "Следствие ведут Колобки" - Аналогично! Та же ситуация. Холодильник, хутор, напряжение все время скачет. Вышел из положения именно релейным стабилизатором. "Ресанта" 1.5 кВт пришлепывается на стену. Подходила по цене и была в магазине. Питается от нее холодильник и два компьютера, как самое нежное из бытовой техники. Грабли в том что регулирует очень грубо, в момент переключения чуть моргает свет, но это еще ладно, главное - все время плавает напряжение и стабилизатор почти непрерывно пощелкивает релешками. Привыкли конечно, но первое время очень раздражало. Да и ресурс при такой работе у реле, не велик. Одно уже менял, хм... больше трех лет, правда выдержало. Но, в стабилизаторе есть защита от аномальных отклонений сети, несколько раз это спасало жизнь холодильнику. Последний раз вообще анекдот был - канюк бросил на провода недалеко от дома кусок алюминиевой проволоки.
    Не подумайте, что я ресанту рекомендую, ни в коем случае. Но боюсь что альтернативы примерно той же стоимости, будут не очень отличаться.
  4. Валерий

    Что-то мне кажется, что это - беда проводки в доме , а не линии к хутору. Вы где напряжение замеряли? На выжоде из счётчика, или в розетке? Может у вас там провода тонкие алюминиевые лежат ещё со времён СССР?

    А что, сосед до сих пор трансформаторную не выкинул? )))). Инвертор "обсаживает сеть" не больше чайника...
    Але нови ностра алис!
    1. Dmitrij Автор
      Я вам написал, сколько чайник просаживает... А инвертор даже при сварке двойкой садит, а если не дай бог четверка или вообще пятерка, то вообще ахтунг. Причем я варить могу на другом краю села, а свет будет мигать по всему селу до другого края.
      Инверторы тут у всех..

      Проводка хорошая.
      1. pogranec
        Я варю инвертором и в доме вкл и комп и холодильник и телек. Проблем ни каких. Причем у компа бесперебойника нет и ничего не вырубает.
      2. pogranec
        Лет несколько назад у меня тоже проблемы с напругой были. Перекинул провод на другую фазу и все нормально.
    2. Dmitrij Автор
      Линия идет хорошая, а вот раздающий трансформатор поставили паршивый, мол вас тут мало, вам хватит ireful
  5. Валерий
    Да...И ещё.. Сделайте хороший контур заземления и заведите в каждую розетку..
    Але нови ностра алис!
    1. Dmitrij Автор
      Вот нам втирают, что на каждый дом идет по 1.5 кВт. Мол, включил чайник, значит выключи все остальное xaxa Наверно, только в нашей стране до такого додумаются

      1. pogranec
        А по договору сколько? Да и нормы должны быть какие то. У меня кажется 5 кВт прописано. А вообще как это ограничивается? Автомат у меня после счетчика, я его сам ставил, да и счетчик сам. А эти товарищи приехали только опломбировали счетчик и то 2 месяца ждал.
        1. Dmitrij Автор
          ну 1.5 же ш. Говорят платите, сделаем вам 3кВ, только непонятно как, фаза то одна dontknow
  6. popvovka
    Не понял. 1.5 киловатта это ничего!
    Какой кабель входит в дом?
    Или автомат на 6 ампер и стоит пломба. Сделать они могут видимо установив 16 амперник?
    Тогда ввод позволяет.
    Либо ввод настолько слаб, что они предлагают поменять вводной кабель и поставить автомат на 16 ампер.
    1. Dmitrij Автор
      Да я накидывал напрямую на алюминиевые провода и варил)) нету напруги, нету...
      1. popvovka
        Раз накидывал и соседи морду не набили, значит позволяет сеть))
    2. Валерий
      Да скорей всего, у них просто трансформатор слабый. С высоковольтной подвесили какой-нибудь "омик" (ОМП-10), сняли одну фазу и раздали на пять домов... А там то всего 10 кВА. Один сосед врубил нагрузку в 2 киловата - уже у остальных фаза чуток "ляжет"....Так что, действительно, дело не в проводах.( Какие трубы не пускай, а если напора нет - бассейн не наполнишь))))). А фаза-то одна!!!
      (Такой вывод сделал из этой фразы: "Причем я варить могу на другом краю села, а свет будет мигать по всему селу до другого края. "
      Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1393 Публикаций: 0
1
Dmitrij
Комментариев: 494 Публикаций: 605
2
Валерий
Комментариев: 1527 Публикаций: 48
3
popvovka
Комментариев: 104 Публикаций: 12
4
pogranec
Комментариев: 507 Публикаций: 203
5