Добавляйте самоделоки - получайте оплату

*кликни за подробностями

» » » Способ полета без топлива (мой проект)

Способ полета без топлива (мой проект)

"Че это ты - Земное Тяготение? ... Мы же так не договаривались!" ... (Гомер Симпсон)

  Как улететь без горючего ... намек на вечный двигатель ... ну ... не совсем ...
  Все мы находимся "на дне" ... атмосферы конечно ... а вы что подумали ...
  Так вот ... давление на 1 см3 где-то 1 кг ... хотя это уже от погоды зависит при ясной погоде - больше давит, а при пасмурной - меньше ...кое-кто это чувствует...
  Архимед не даст соврать есть же его архимедова сила как в воде так и в воздухе, в соответствии чтобы вынырнуть из воды водолазы просто берут крепкий пакетик и набирают в него воздух из баллона (если водолаз не весь воздух в воде выдыхал) ...
  В атмосфере для подъема иногда используют теплый воздух (воздушные шары) так как теплый воздух легче холодного то поднимается вверх ... также применяют газы: гелий и водород ...
   Гелий дорогой, но не горюч а водород не очень дорогой зато очень горюч...то что при горении водорода образуется только вода не очень убеждает чтобы здесь его применять ...
  По моему проекту вместо теплого воздуха или легких газов можно применять - вакуум ...
  Конечно, скажете вы, так вакуум же сплюснит шар и ничего не полетит ...
  

  Все правильно ... потому шар должен иметь запас прочности и должен быть сделан из легкого материала ... сейчас они разные ... "объем" не плохо изготовить из дюрали ...
  О тонкостях ферменных конструкций много писать не буду ... скажу что "объем" может быть с арками ... внутренними распорками ... главное полностью герметичный ...
  Внутренняя поверхность шара после выкачивания из нее воздух не будет подвергаться коррозии ... как и внешняя когда высоко летать ...
  Такой шар не нужно постоянно заправлять горючим или дорогим легким газом ... просто при необходимости откачивать воздух ... и контролировать герметичность ...
  По сравнению с "тепловым шаром" для "вакуумного шара" нужен меньший объем (теоретически), но за счет веса самого шара он растет (практически) ...
  Вообще от легкости материала зависит эффективность ... можно делать не обязательно шар а любую другую форму ...
   Также не плохо изготавливать маленькие вакуумные шарики которые можно объединять в крупные пучки ... в зависимости от веса которого надо поднять в воздух ...
  Шар может достигать высоты 40-45 км (высота и скорость подъема в принципе регулируется вакуумным насосом) будет висеть там очень долго (чем не "геостационарный - стратосферный спутник») ...
  Такими шарами (не путать с распродажами)) можно поднимать в стратосферу ракеты со спутниками ... откуда их легче запускать (меньше топлива для ракет) в космос ...
  Есть возможность сделать канатный лифт на высоту 40-45 км (в стратосфере нет ветра - шар не сдует) ... наверху смотровая площадка для туристов ...
Вопрос\тема автоматически публикуется в соц. сети сайта - следите и там за ответами:
Чтобы написать ответ необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
37 комментариев
  1. Dmitrij
    Куб воздуха весит 1,29 кг, это на взлет надо примерно 100 кубов, то есть подъемная сила 129 кг.

    Это ж какое давление будет на площадь шара? Оно будет измеряться тоннами, наверно ни один материал не выдержит. А если и выдержит, вес станет слишком большим. Но идея прикольная.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. Новий Стандарт Автор
      сейчас все по порядку ... да, давление будет с ума сшедшое на поверхность сферы ... зато подъемная сила большая ... тут как вариант можно доставить "куб" без вакуума на высоту (з с открытой заглушкой до 40-45 км) .. а уже там выкачать воздух из него... так меньше на стенки давить будет (во время подъема со "дна") ... но плавучесть останется на высоте ...
  2. Серега 1975 инженер
    Остается только добавить в расчет вес тросса. Ведь Он должен быть очень крепким. И станет понятней. Такой проект существует в теории. Нет подходящих материаловдля тросса. Да помогут нанотехи:)
    1. Новий Стандарт Автор
      вы, так понимаю инженер ... да, здесь чуть "загвоздка" с материалом каната он же должен быть на 40-45 км... ну может быть из кевлара ... углепластика ... с паутины (паутина один из самых прочних и легких материалив в живой природе) только перед тем создать паук-фермы ... чтобы паучки уж постарались плести паутину (конечно там надо толстая коса из маленьких ниточек) .... еще вариант стеклоткань .... титновый канат...
  3. Иван_Похмельев
    Эх, любите Вы прожекты, не подтверждённые расчётами!
    Пониженное давление съёжит Ваш шарик задолго до вакуума. ))
    Простой пример. РВС-100 (резервуар вертикальный стальной объёмом 100 куб.м) имеет форму, близкую к цилиндру, толщину стенок и днища не менее 4 мм стали, массу около 10 т. А предохранительный клапан срабатывает, если давление внутри понижается относительно атмосферного на 20 мм водного столба! Всего 20 мм водного столба!
    1. Новий Стандарт Автор
      здесь как вариант доставки "шара" на высоту с открытым клапаном (без вакуума), а на высоте клапан закрыть и откачать остальной воздух (воздуха в шаре уже не так много будет он во время подъема много вылетит) ... так и давление меньше на стенки будет (на висоте) ... но запас прочности все равно должен быть ... чтобы удерживать грузы ... канат ... лифт ... туристов ...
      1. Иван_Похмельев
        Вы что, не поняли? Ваш проект не реализуем в принципе.
        1. Новий Стандарт Автор
          дюраль в 3 раза легче стали при той же прочности ... не говоря уже о современных материалах и сплавах ... которые идут на замену стали ... Из стали летательные аппараты не делают, а с дюрали, титана или углепластика ... Подняв на верх "куб" без вакуума преимущества - меньшее давление "на дне" ... тут вакуум регулируется насосом в зависимости от нужной нагрузки (лифта..троса и тд) ... о чем не скажешь используя гелий ....
          23 января 1960 Вильям и Пикар создали батискаф, который опустился в океан на глубину 11022 м (1102 атм) там 4 мм сталь тоже не выдержит ...
  4. Иван_Похмельев
    Если уж Вам интересна эта тема - почитайте про лифт Юрия Арцутанова.
  5. Pronin
    Полет? Куда? Вверх по веревке? Это не полет, Imho. Это "покататься" вверх и вниз. "Смотровая площадка" на 10км? Там дышать нечем и почти не видно ничего. Смотровая на воздушном шаре это где-то до 500м.
    1. Новий Стандарт Автор
      без каната тоже летать можно ... как на аэростате ... просто не надо газ сжигать для подогрева воздуха ... как на аэростате ... сколько богатых людей сейчас большие деньги платят чтобы туда и обратно в космос полететь ... во на фото высота 39 км над Землей ... стратосфера ... разве не красота ...

      Так на Эвересте тоже нечем дышать и холодно ...но много лезут ... Надо ... сделаем все условия ... зато там тепло (в стратосфере) где +20 по Цельсию ...
  6. Dmitrij
    Можно еще вакуумный парашют сделать. Летишь с космоса к Земле, шар потихоньку увеличивается в размерах и никаких тебе перегрузок, горения в атмосфере и так далее. Плавно спокойно садишься себе
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. Новий Стандарт Автор
      вы наверное имели в виду докачивать воздуха при падении ... там на фото тот "Стратонавт" тоже прыгает в него парашют сзади ... долетел успешно ... достигнув сверхзвуковой скорости (это не первый прыжок с 39 км вообще) ... Я от подумал ... если кто-то захочет прострелить "шар" то он тоже быстро не упадет а плавно опустится ... как парашют ...
      1. Валерий
        (это не первый прыжок с 39 км вообще)

        Соревнуются на точность прыжка... Если прыгнул и попал в Америку - бронза. В Северную Америку - серебро.... В США - золото!!!
        А если поцелил в Мексику - то и Книгу рекордов можно....
        Але нови ностра алис!
  7. Иван_Похмельев
    Цитата: Новий Стандарт
    ... с дюрали, .
    Во-первых, из дюраля. Во-вторых, Ваш вакуумный шарик съёжится уже просто при понижении давления в нём. Приведите расчёты Вашего "чуда".
    1. Валерий
      Сам наблюдал "сложенную" трёхтонную бочку. И сплющило её очень даже малым давлением - трактор откачивал сточную яму "воздуханом"... (Это когда снимается воздушный фильтр, на патрубок вместо него одевается всасывающий рукав, входящий в верх цистерны. Двигатель трактора работает на повышенных оборотах, сосёт воздух из цистерны, и там создаётся разряжение. И по второму рукаву, врезанному в цистерну уже сбоку, в неё всасывается жидкость из сточной ямы).
      Так вот, всасывающий из ямы рукав был опущен слишком низко (соскользнул) и упёрся в дно. Тракторист этого не заметил... Через какое-то время стальную бочку с треском сложило внутрь!!! Несмотря на переборки - их покорёжило и погнуло....
      И бочка была из довольно толстой стали, и трактор - самый обычный МТЗ-80 с движком Д-240.... А бочку сложило как бумажную....
      Кстати, весит эта трёхкубовая стальная бочка даже без шасси, думаю, пару сотен кг!!!))))
      Але нови ностра алис!
      1. Новий Стандарт Автор
        по ютубе видел, как вагонная цистерна (на 8 осей) ... сплюснулась ... от того что ее внутри помыли кипятком из струи ... потом закрыли ... после чего пошел дождь и она сплющилась, потому что воздух в середине сначала расширился от тепла, а затем после холодного дождя сжался ... без всяких насосов ... Ну но там в середине не было специальных распорок ... они то должны сдерживать давление .. .Когда-то может изобретут легкий прочный материал ... то все получится ...
        1. Валерий
          Ну но там в середине не было специальных распорок .

          Были!!!!!. Не бывает транспортных цистерн без переборок!!! Функция у них немного другая - не увеличить жёсткость, а минимизировать движение жидкости, но они есть всегда!!!
          П.С. Вспомнилось из юности... Приговорили как-то кабанчика... Порешили его по преступному сговору, совершённому группой лиц...)))). Начали смалить - газ в баллоне закончился... Я пошёл к деде за баллоном. (Не далеко, метров 100...). Баллон оказался пуст на две трети, судя по изморози на нём... (Жидкая фракция только одну треть занимала).
          Я, в силу юношеского максимализма, ревниво предложил, что занесу его сам, "Только подкиньте на плечо!"...(Там были женщины).
          Мне подкинули...Вдвоём... РЕЗКО!!! А потом удивлялись, почему я так резко побежал сразу...))))
          .....Вот я эти сто метров и пробежал со спринтерской скоростью, еле-еле успевая перебирать ногами, чтобы успеть за летящим вперёд баллоном, который как ракета тащил меня вперёд, лёжа у меня на правом плече.....
          Только влетев во двор, я понял, что надо как-то останавливаться...)))). Тут или "клевать баллоном вниз" и падать вперёд... Или заваливаться вбок... Выбрал второе - благо, зима, сугробы....
          )))))
          Але нови ностра алис!
  8. Иван_Похмельев
    Цитата: Новий Стандарт
    Когда-то может изобретут легкий прочный материал

    Лучше изобрести очень лёгкий вакуум. Но даже он не спасёт Вашу безумную идею.
  9. Dmitrij
    Надо сделать мяч из ткани с вакуумной камерой внутри. То есть мяч с двойной стенкой, где будет воздух под давлением. Наноткань куда реальнее дюрали. Камеру сделать ооочень маленькой по объёму, воздух в ней будет весить мало
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. Валерий
      где будет воздух под давлением

      О-о-о!!!!!
      Т.е., с каждой накаченной атмосферой, умножаем массу воздуха....
      И почему-же тогда
      воздух в ней будет весить мало
      ????????.
      Але нови ностра алис!
  10. Dmitrij
    Как пример есть кевлар, ткань в 5 раз прочнее стали
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. Валерий
      И шо-о??? Кевларовая ткань НЕ ГНЁТСЯ??? ))))
      Але нови ностра алис!
      1. Dmitrij


        Представьте себе накачанную велосипедную камеру. Только в нашем случае это будет не круг, а шар. Чтобы сжать шар, понадобиться еще сильнее сжать давление внутри камеры, а оно, соответственно, должно быть таким, чтобы его нельзя было сжать.

        ИМХО, прилетело вчера почти во сне)))
        "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
        1. Иван_Похмельев
          Если не верите своим глазам, тому, как даже небольшое понижение давления сминает толстостенные емкости, можете и дальше пребывать в своих заблуждениях. ((
        2. Новий Стандарт Автор
          Dmitrij интересная идея..подобно Кайту (в кайтсерфинге) надувается ... давление в середине ткани дает ей форму и не дает согнуться ... а при большем давлении форму все труднее и труднее согнуть ... кевлар здесь подходит ... интересно какое давление будет вероятно очень не маленькое ... кевлару не позавидуешь ...
  11. pogranec
    При сливе из ж.д. цистерн жидкости обязательно открытие верхнего люка. При закрытом люке и сливе жидкости через нижний сосок в определенный момент стенки цистерны деформируются..
    1. Валерий
      УР-Р-РА!!!
      ЭВРИКА!!!
      ...Это ж можно просто сделать цистерну толстостенной!!! (Этак, сантиметров пять легированной стали). Потом налить в неё воды доверху!!!. Верхний люк закрыть, нижний открыть...
      ...Вода выльется, там образуется ваккуум и цистерна взлетит!!!!
      Гы... Всё просто!.)))))

      При закрытом люке и сливе жидкости через нижний сосок в определенный момент стенки цистерны деформируются..

      Пожалуйста, в следующий раз понаблюдайте, пожалллста... Перед тем, как стенки складываются внутрь, не отрываются ли от рельсов чуток колёса?
      ))))))
      Але нови ностра алис!
      1. pogranec
        Понаблюдать не получиться, давно было. А жидкость выкачивается насосами. К соску подсоединяется рукав. Открывается задвижка и вперед.
  12. Валерий
    Не... Ну а чё?!!!
    Чё вы все?...
    Чем не версия?
    Але нови ностра алис!
    1. Новий Стандарт Автор
      Валерий во я узнавал о цистернах ... хочу купить)) .. Сама большая вагон-цистерна имеет 162 м3 (162м3 * 1,29 кг * м3 = 209 кг - подъемная сила, когда полностью выкачать воздух из ее, макс (паспортное) давление 8 МПа ( 8000000/101325 = 79 атм) ...
         Вода вытечет из цистерны не вся...вакуум не пустит ...
  13. Новий Стандарт Автор
    Валерий,
    согласен про перегородки, их задача не давать жидкости плескаться ... а то занесет на повороте ... Распорки-ферменная конструкция (уголки, швеллер) здесь (в вакууме) должны быть только для содержания внутренней формы ... Подобно надувному шарику в котором какой-то планочный (воображаемый) каркас, не дает ему потерять форму (стенки могут быть и тонкие, но форму должен держать жестко)...
    Весело вы с баланом обходились ... видел на канале когда после выстрела из ружья по дну полного баллона (с азотом) он не взрывался, а взлетал ракетой, потом зависал в воздухе, когда газ постепенно заканчивался ...
  14. Иван_Похмельев
    Цитата: Новий Стандарт
    23 января 1960 Вильям и Пикар создали батискаф

    Так уж за один день и создали? ))
    And who is "Вильям"?
    1. Новий Стандарт Автор
      встречал по-разному, пишут и Вильям и Вильм Бийб - инженер (работал во Франции) и Огюст Пикар- ученый, они создатели батискафа ... 23 января 1960 - это дата погружения батискафа "Триест" на дно Марианской впадины, глубиной 11022 м...
      1. Иван_Похмельев
        У вас там много странной литературы издаётся, так что не удивительно. Но закручено круто. ))
        На самом деле:
        1. Вильям Бийб - американский биолог, в 1930-х годах погружался на батисфере, а не на батискафе.
        2. Пьер Вильм - французский инженер, действительно занимался проектированием батискафов, но к "Триесту" никакого отношения не имел.
        3. 23 января 1960 года - как Вы правильно пишете, дата погружения батискафа "Триест" на дно Марианской впадины. Но это не дата создания!
        1. Новий Стандарт Автор
          да, Вильм работал во Франции ... как инженер внес вклад в батискафы вообще ...
          А Огюст Пикар создал "Триест" ему помогал его сын Жак Пикар ...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаше всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

там если на магниты постравиты маленькие колесики по периметру он бы скорее ехал .....
Замечательно, очень доходчиво и без "воды" всё объяснено. Сразу видно, что Вы всё это прошли и не один раз. Вот только непонятно следующее: Допустим, известно, что выход лампы на режим...
Это Вам не понятно, что все Ваши перемычки на контактах с 3 по 7 - лишние, потому что ключ с перемычкой 1-8 откроет замок с точно таким же успехом, что Ваш с кучей перемычек....
Все комментарии