Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Способ полета без топлива (мой проект)

    Способ полета без топлива (мой проект)

    Новий Стандарт
    «Че это ты - Земное Тяготение? ... Мы же так не договаривались!» ... (Гомер Симпсон)

      Как улететь без горючего ... намек на вечный двигатель ... ну ... не совсем ...
      Все мы находимся «на дне» ... атмосферы конечно ... а вы что подумали ...
      Так вот ... давление на 1 см3 где-то 1 кг ... хотя это уже от погоды зависит при ясной погоде - больше давит, а при пасмурной - меньше ...кое-кто это чувствует...
      Архимед не даст соврать есть же его архимедова сила как в воде так и в воздухе, в соответствии чтобы вынырнуть из воды водолазы просто берут крепкий пакетик и набирают в него воздух из баллона (если водолаз не весь воздух в воде выдыхал) ...
      В атмосфере для подъема иногда используют теплый воздух (воздушные шары) так как теплый воздух легче холодного то поднимается вверх ... также применяют газы: гелий и водород ...
       Гелий дорогой, но не горюч а водород не очень дорогой зато очень горюч...то что при горении водорода образуется только вода не очень убеждает чтобы здесь его применять ...
      По моему проекту вместо теплого воздуха или легких газов можно применять - вакуум ...
      Конечно, скажете вы, так вакуум же сплюснит шар и ничего не полетит ...
      

      Все правильно ... потому шар должен иметь запас прочности и должен быть сделан из легкого материала ... сейчас они разные ... "объем" не плохо изготовить из дюрали ...
      О тонкостях ферменных конструкций много писать не буду ... скажу что "объем" может быть с арками ... внутренними распорками ... главное полностью герметичный ...
      Внутренняя поверхность шара после выкачивания из нее воздух не будет подвергаться коррозии ... как и внешняя когда высоко летать ...
      Такой шар не нужно постоянно заправлять горючим или дорогим легким газом ... просто при необходимости откачивать воздух ... и контролировать герметичность ...
      По сравнению с "тепловым шаром" для "вакуумного шара" нужен меньший объем (теоретически), но за счет веса самого шара он растет (практически) ...
      Вообще от легкости материала зависит эффективность ... можно делать не обязательно шар а любую другую форму ...
       Также не плохо изготавливать маленькие вакуумные шарики которые можно объединять в крупные пучки ... в зависимости от веса которого надо поднять в воздух ...
      Шар может достигать высоты 40-45 км (высота и скорость подъема в принципе регулируется вакуумным насосом) будет висеть там очень долго (чем не "геостационарный - стратосферный спутник») ...
      Такими шарами (не путать с распродажами)) можно поднимать в стратосферу ракеты со спутниками ... откуда их легче запускать (меньше топлива для ракет) в космос ...
      Есть возможность сделать канатный лифт на высоту 40-45 км (в стратосфере нет ветра - шар не сдует) ... наверху смотровая площадка для туристов ...
    42 ответа

    Добавить комментарий

    Alexey Golubev #41698
    будет работать если канат при всей необходимой прочности будет микронной толщины)) иначе, пардон будет сдувать)))
    Андрей Чиненов #17085
    проект с использованием вещества с отрицательной плотностью не рассматривали ещё? или я уже опоздал.
    ROMAN7 #16820
    При нормальных условиях ( а в физике это 20С, 760 мм.рт.ст, на уровне мирового океана, при g=9.81), на 1 кв. м давит атмосфера около 10 000 кгс. На 100кв.м - соответственно около 1 млн. кг. Так 100 кв.м - это не очень-то и большой шарик, всего около 93 куб.м. Есть такой материал, чтоб слепить шар массой менее 120 кг при объеме 93 куб. м ? Однозначно - нет! И не скоро предвидится. Фишка № 2: с ростом высоты давление атмосферы и ее плотность падает, также падает подъемная (выталкивающая ) сила жесткого шара. Это минимум, который можно учесть и не пытаться даже строить планы по воплощению этой изначально мертворожденной идеи. Я уже не говорю про смотровые площадки для туристов на высоте 45 км, с которой они либо ебнутся по пьяни , либо, захотев наплевать на всех с высоты, снимут шлем и лопнут при почти нулевом атмосферном давлении. " и только мелкие вонючие комочки...."
    А таких горе изобретателей, современно-недоученную школоту надо гнать поганой метлой вон из сети, но не куда попало, а за парту, с настоящими бумажными учебниками и суровыми учителями советского образца. А то развелось, бля, вумных!!!
    Новий Стандарт #16400 Автор
    Вагант Бугги я сегодня вашего кота по телевизору видел половина головы белая половина черная ... необычно...
    You Tube: Nazarii V. Спасибо за подписки, лайки, комментарии !
    Вагант Бугги #16395
    Теоретически возможно,даже если гроздьями эти шары собирать,проблема в строении и материале.Масса шара изменится на массу выкачанного газа,при массе устройства(шар,корзина или иное устройство/полезный груз )в 10 кг.и объёме в 10 литров соответственно вместится 10 литров воздуха,плотность которого ...А,к чертям,невыгодно вобщем
    Новий Стандарт #16059 Автор
    да, Вильм работал во Франции ... как инженер внес вклад в батискафы вообще ...
    А Огюст Пикар создал "Триест" ему помогал его сын Жак Пикар ...
    You Tube: Nazarii V. Спасибо за подписки, лайки, комментарии !
    Иван_Похмельев #16032
    У вас там много странной литературы издаётся, так что не удивительно. Но закручено круто. ))
    На самом деле:
    1. Вильям Бийб - американский биолог, в 1930-х годах погружался на батисфере, а не на батискафе.
    2. Пьер Вильм - французский инженер, действительно занимался проектированием батискафов, но к "Триесту" никакого отношения не имел.
    3. 23 января 1960 года - как Вы правильно пишете, дата погружения батискафа "Триест" на дно Марианской впадины. Но это не дата создания!
    Новий Стандарт #16031 Автор
    встречал по-разному, пишут и Вильям и Вильм Бийб - инженер (работал во Франции) и Огюст Пикар- ученый, они создатели батискафа ... 23 января 1960 - это дата погружения батискафа "Триест" на дно Марианской впадины, глубиной 11022 м...
    You Tube: Nazarii V. Спасибо за подписки, лайки, комментарии !
    Иван_Похмельев #16002
    Цитата: Новий Стандарт
    23 января 1960 Вильям и Пикар создали батискаф

    Так уж за один день и создали? ))
    And who is "Вильям"?
    Новий Стандарт #15996 Автор
    Валерий во я узнавал о цистернах ... хочу купить)) .. Сама большая вагон-цистерна имеет 162 м3 (162м3 * 1,29 кг * м3 = 209 кг - подъемная сила, когда полностью выкачать воздух из ее, макс (паспортное) давление 8 МПа ( 8000000/101325 = 79 атм) ...
       Вода вытечет из цистерны не вся...вакуум не пустит ...
    You Tube: Nazarii V. Спасибо за подписки, лайки, комментарии !
    Новий Стандарт #15995 Автор
    Dmitrij интересная идея..подобно Кайту (в кайтсерфинге) надувается ... давление в середине ткани дает ей форму и не дает согнуться ... а при большем давлении форму все труднее и труднее согнуть ... кевлар здесь подходит ... интересно какое давление будет вероятно очень не маленькое ... кевлару не позавидуешь ...
    You Tube: Nazarii V. Спасибо за подписки, лайки, комментарии !
    Новий Стандарт #15994 Автор
    Валерий,
    согласен про перегородки, их задача не давать жидкости плескаться ... а то занесет на повороте ... Распорки-ферменная конструкция (уголки, швеллер) здесь (в вакууме) должны быть только для содержания внутренней формы ... Подобно надувному шарику в котором какой-то планочный (воображаемый) каркас, не дает ему потерять форму (стенки могут быть и тонкие, но форму должен держать жестко)...
    Весело вы с баланом обходились ... видел на канале когда после выстрела из ружья по дну полного баллона (с азотом) он не взрывался, а взлетал ракетой, потом зависал в воздухе, когда газ постепенно заканчивался ...
    You Tube: Nazarii V. Спасибо за подписки, лайки, комментарии !
    pogranec #15980
    Понаблюдать не получиться, давно было. А жидкость выкачивается насосами. К соску подсоединяется рукав. Открывается задвижка и вперед.
    Валерий #15979
    Не... Ну а чё?!!!
    Чё вы все?...
    Чем не версия?
    Але нови ностра алис!
    Валерий #15978
    УР-Р-РА!!!
    ЭВРИКА!!!
    ...Это ж можно просто сделать цистерну толстостенной!!! (Этак, сантиметров пять легированной стали). Потом налить в неё воды доверху!!!. Верхний люк закрыть, нижний открыть...
    ...Вода выльется, там образуется ваккуум и цистерна взлетит!!!!
    Гы... Всё просто!.)))))

    При закрытом люке и сливе жидкости через нижний сосок в определенный момент стенки цистерны деформируются..

    Пожалуйста, в следующий раз понаблюдайте, пожалллста... Перед тем, как стенки складываются внутрь, не отрываются ли от рельсов чуток колёса?
    ))))))
    Але нови ностра алис!
    pogranec #15974
    При сливе из ж.д. цистерн жидкости обязательно открытие верхнего люка. При закрытом люке и сливе жидкости через нижний сосок в определенный момент стенки цистерны деформируются..
    Иван_Похмельев #15969
    Если не верите своим глазам, тому, как даже небольшое понижение давления сминает толстостенные емкости, можете и дальше пребывать в своих заблуждениях. ((
    Валерий #15959
    Ну но там в середине не было специальных распорок .

    Были!!!!!. Не бывает транспортных цистерн без переборок!!! Функция у них немного другая - не увеличить жёсткость, а минимизировать движение жидкости, но они есть всегда!!!
    П.С. Вспомнилось из юности... Приговорили как-то кабанчика... Порешили его по преступному сговору, совершённому группой лиц...)))). Начали смалить - газ в баллоне закончился... Я пошёл к деде за баллоном. (Не далеко, метров 100...). Баллон оказался пуст на две трети, судя по изморози на нём... (Жидкая фракция только одну треть занимала).
    Я, в силу юношеского максимализма, ревниво предложил, что занесу его сам, "Только подкиньте на плечо!"...(Там были женщины).
    Мне подкинули...Вдвоём... РЕЗКО!!! А потом удивлялись, почему я так резко побежал сразу...))))
    .....Вот я эти сто метров и пробежал со спринтерской скоростью, еле-еле успевая перебирать ногами, чтобы успеть за летящим вперёд баллоном, который как ракета тащил меня вперёд, лёжа у меня на правом плече.....
    Только влетев во двор, я понял, что надо как-то останавливаться...)))). Тут или "клевать баллоном вниз" и падать вперёд... Или заваливаться вбок... Выбрал второе - благо, зима, сугробы....
    )))))
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij #15958


    Представьте себе накачанную велосипедную камеру. Только в нашем случае это будет не круг, а шар. Чтобы сжать шар, понадобиться еще сильнее сжать давление внутри камеры, а оно, соответственно, должно быть таким, чтобы его нельзя было сжать.

    ИМХО, прилетело вчера почти во сне)))
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #15957
    где будет воздух под давлением

    О-о-о!!!!!
    Т.е., с каждой накаченной атмосферой, умножаем массу воздуха....
    И почему-же тогда
    воздух в ней будет весить мало
    ????????.
    Але нови ностра алис!
    Валерий #15956
    И шо-о??? Кевларовая ткань НЕ ГНЁТСЯ??? ))))
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij #15951
    Как пример есть кевлар, ткань в 5 раз прочнее стали
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #15950
    Надо сделать мяч из ткани с вакуумной камерой внутри. То есть мяч с двойной стенкой, где будет воздух под давлением. Наноткань куда реальнее дюрали. Камеру сделать ооочень маленькой по объёму, воздух в ней будет весить мало
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Иван_Похмельев #15948
    Цитата: Новий Стандарт
    Когда-то может изобретут легкий прочный материал

    Лучше изобрести очень лёгкий вакуум. Но даже он не спасёт Вашу безумную идею.
    Новий Стандарт #15946 Автор
    по ютубе видел, как вагонная цистерна (на 8 осей) ... сплюснулась ... от того что ее внутри помыли кипятком из струи ... потом закрыли ... после чего пошел дождь и она сплющилась, потому что воздух в середине сначала расширился от тепла, а затем после холодного дождя сжался ... без всяких насосов ... Ну но там в середине не было специальных распорок ... они то должны сдерживать давление .. .Когда-то может изобретут легкий прочный материал ... то все получится ...
    You Tube: Nazarii V. Спасибо за подписки, лайки, комментарии !
    Валерий #15932
    Сам наблюдал "сложенную" трёхтонную бочку. И сплющило её очень даже малым давлением - трактор откачивал сточную яму "воздуханом"... (Это когда снимается воздушный фильтр, на патрубок вместо него одевается всасывающий рукав, входящий в верх цистерны. Двигатель трактора работает на повышенных оборотах, сосёт воздух из цистерны, и там создаётся разряжение. И по второму рукаву, врезанному в цистерну уже сбоку, в неё всасывается жидкость из сточной ямы).
    Так вот, всасывающий из ямы рукав был опущен слишком низко (соскользнул) и упёрся в дно. Тракторист этого не заметил... Через какое-то время стальную бочку с треском сложило внутрь!!! Несмотря на переборки - их покорёжило и погнуло....
    И бочка была из довольно толстой стали, и трактор - самый обычный МТЗ-80 с движком Д-240.... А бочку сложило как бумажную....
    Кстати, весит эта трёхкубовая стальная бочка даже без шасси, думаю, пару сотен кг!!!))))
    Але нови ностра алис!
    Иван_Похмельев #15796
    Цитата: Новий Стандарт
    ... с дюрали, .
    Во-первых, из дюраля. Во-вторых, Ваш вакуумный шарик съёжится уже просто при понижении давления в нём. Приведите расчёты Вашего "чуда".
    Валерий #15784
    (это не первый прыжок с 39 км вообще)

    Соревнуются на точность прыжка... Если прыгнул и попал в Америку - бронза. В Северную Америку - серебро.... В США - золото!!!
    А если поцелил в Мексику - то и Книгу рекордов можно....
    Але нови ностра алис!
    Новий Стандарт #15782 Автор
    вы наверное имели в виду докачивать воздуха при падении ... там на фото тот "Стратонавт" тоже прыгает в него парашют сзади ... долетел успешно ... достигнув сверхзвуковой скорости (это не первый прыжок с 39 км вообще) ... Я от подумал ... если кто-то захочет прострелить "шар" то он тоже быстро не упадет а плавно опустится ... как парашют ...
    You Tube: Nazarii V. Спасибо за подписки, лайки, комментарии !

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние ответы

    Все ответы