» » » Моргающий светодиодный ошейник

Моргающий светодиодный ошейник

Доброго времени суток. Этот ошейник я сделал более 10 назад. Так что извините за его внешний вид.
Как-то перед новым годом купили мы шапку деда мороза со светодиодами. Новый год прошел, а шапка осталась. И вот в очередной раз, гуляя с собакой поздно вечером и устав, потеряв её из вида темноте каждый раз подзывать её к себе, решил, что с этим надо, что то делать.
Взяв шапку Деда мороза и двухслойный ошейник решил «скрестить» эти две вещи. Мне понадобились: шапка Деда мороза, ошейник, паяльник, канцелярский нож, нитки, клеевой пистолет, немного широкой одёжной резинки.
Моргающий светодиодный ошейник

Достав из шапки содержимое, мы видим: плату, держатель батареек и светодиоды. Отпарываем подкладку ошейника (ошейник лучше сразу брать двухслойный) определяемся с местом, где будет находиться плата, держатель и светодиоды. Пробиваем отверстия под светодиоды, пришиваем к ошейнику держатель батареек (рядом делаем отверстия для проводов питания).

Отпаиваем от платы светодиоды и устанавливаем их в отверстия, затем закрепляем их клеевым пистолетом
Протягиваем провода вдоль ошейника к плате и подпаиваем.

Часть платы с кнопкой, если хотите, можете сразу отломать (у меня кнопка отломалась, буквально на второй прогулке и мне пришлось опять распарывать ошейник), я выключаю, доставая батарейку. Пропускаем провода питания к держателю и подпаиваем. Пришиваем ошейник к подкладке. Чтобы батарейки не выпадали из держателя, сшиваем из широкой одёжной резинки чехол, протягиваем через ошейник и одеваем на держатель. Всё ошейник готов.

Теперь в темное время суток во время прогулки, другие любители собак в темноте Вас с любимцем будут хорошо видеть из далека, заметят вас, вы будете видеть, где бегает ваша собака и наблюдать за реакцией случайных прохожих. Батареек хватает примерно на сезон.

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии