» » » Двухслойное утепление мансарды

Двухслойное утепление мансарды

Двухслойное утепление кровли плитами утеплителя. Первый слой монтируем между стропил с верхним вентзазором. Затем вторым слоем перекрываем по низу стропила с полным перекрытием площади. Монтаж производим на монтажную пену и как временные крепления используем саморезы (метизы) + для второго слоя удобно пользоваться кронштейнами (пластины с отверстиями) для металлического профиля (используются для гипсокартона или сайдинга). После высыхания монтажной пены накручиваем по месту стропил рейки с сечением 50 на 25. По рейкам прикручиваем отделочные листы (СМЛ, гипсокартон и.т.д.)

Плюсы: Крыша очень теплая, защита от протечек осадков, монтаж без использования устройств защиты дыхательных путей, при использовании СМЛ пожароустойчив (в разумных пределах). Не пирог, а сказка!

Минусы: Полевые грызуны задолбали, топот их копыт достал (бегают по поверхности с улицы и грызут утеплитель). Вынужден включать ультразвук для отпугивания. При монтаже можно переляпать всё монтажной пеной. Хороший пенополистирол достаточно дорог в сравнении с ватой.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии