» » » Двухслойное утепление мансарды

Двухслойное утепление мансарды

Двухслойное утепление кровли плитами утеплителя. Первый слой монтируем между стропил с верхним вентзазором. Затем вторым слоем перекрываем по низу стропила с полным перекрытием площади. Монтаж производим на монтажную пену и как временные крепления используем саморезы (метизы) + для второго слоя удобно пользоваться кронштейнами (пластины с отверстиями) для металлического профиля (используются для гипсокартона или сайдинга). После высыхания монтажной пены накручиваем по месту стропил рейки с сечением 50 на 25. По рейкам прикручиваем отделочные листы (СМЛ, гипсокартон и.т.д.)

Плюсы: Крыша очень теплая, защита от протечек осадков, монтаж без использования устройств защиты дыхательных путей, при использовании СМЛ пожароустойчив (в разумных пределах). Не пирог, а сказка!

Минусы: Полевые грызуны задолбали, топот их копыт достал (бегают по поверхности с улицы и грызут утеплитель). Вынужден включать ультразвук для отпугивания. При монтаже можно переляпать всё монтажной пеной. Хороший пенополистирол достаточно дорог в сравнении с ватой.

Вторая жизнь лестницы в доме или на даче

Экономный фундамент для высокой веранды

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ну так и я о том же, только другими словами!...
Какая мощность применённых Вами светодиодов?...
Все комментарии