» » » Самозарядный мультиметр (моя схема)

Самозарядный мультиметр (моя схема)

Одна голова хорошо..а две еще лучше .. (народная мудрость)

  Часто бывает так что батарея в мультиметре розряжаеться. Здесь надо бы поставить аккумулятор и периодически вытаскивать его и заряжать ... Заряжать через юсб-порт тоже не удобно и не интересно.
Предлагаю схему зарядки мультиметра используя собственные щупы прибора.

  Более наглядная схема:

Обычная регистрация
Информация
7 комментариев
  1. Nruter
    1. Новий Стандарт Автор
      Понял квантовую механику - гений
  2. Иван_Похмельев
    Если хотите сэкономить кусок провода и вилку, надо вместо переключателя просто вывести гнёзда для включения в них щупов: гнёзда дешевле и надёжнее переключателя, а главное - исключается возможность случайной подачи сетевого напряжения на вход в режиме, опасном для прибора.
    1. Новий Стандарт Автор
      Понял квантовую механику - гений
  3. Гомер
    А где готовый прибор ? А то что большинство применяемых мультиметров работают от "кроны" ? По моему -бесполезная вещь. Вынул акб.,поставил в зарядку,зарядил,вернул на место .
  4. Иван_Похмельев
    Цитата: Новий Стандарт

    Вы прикидываетесь или действительно не понимаете, что написано?
    Сравнивать по цене с переключателем надо не гнезда с вилкой и шнуром, а только гнёзда: Вы же собираетесь щупы использовать для включения в сеть. 2 гнезда дешевле нормального переключателя. Подчёркиваю, нормального: Вы же через него собираетесь пропускать и измерительные цепи и, условно говоря, силовые. Поскольку самые простейшие гнёзда типа РД-1 из-за конструкции "правильных" щупов здесь не годятся, самым дешёвым вариантом будут самодельные из пружинящей бронзы, но можно и у китайцев поискать.
    Кстати, обычными щупами трудно обеспечить надёжный контакт в розетке. А уж про то, что придётся в мультик ещё и преобразователь 230 В в низкое напряжение + схему зарядки аккумулятора запихнуть, я вообще не говорю, та ещё задача - разместить всё это "богатство" в малом количестве свободного места.
    1. Новий Стандарт Автор
      Понял квантовую механику - гений

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии