Программатор PICKIT2

Для создания устройств на микроконтроллерах PIC бывает необходимо часто менять прошивку, но когда микросхема в smd корпусе, а тем более припаяна на плату, процесс прошивки становится достаточно сложной задачей. Серия программаторов PICKIT позволяет осуществлять внутрисхемное (без извлечения микросхемы с платы) программирование, а также выполнять отладку программы «в железе».
Программатор PICKIT2

Программатор PICKIT2 выполнен на микроконтроллере PIC18F2550, который поддерживает подключение к компьютеру через порт USB 2.0 и не требует отдельного источника питания. Кроме прошивки микроконтроллеров, программатор можно использовать для отладки UART протокола самоделки, исходные коды программы и схему можно без труда в интернете, благодаря чему при наличии свободного времени, необходимых деталей и прямых рук его можно собрать самому.

В комплекте с программатором идет небольшая плата с ZIF панелькой для прошивки микроконтроллеров в корпусах DIP и достаточно неплохой USB кабель. Для компьютера скачиваем программу с официального сайта, с помощью которой можно прошивать микроконтроллеры, проводить отладку программы, а также обновлять прошивку самого программатора.

Стоимость: ~605

UART-USB на CH340

Мощный полевой транзистор IRFZ44N

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии