» » » Лифт для ручного фрезера

Лифт для ручного фрезера

Всем у кого есть ручной фрезер, рано или поздно приходит в голову идея сделать для него стол, что бы превратить его в полноценный стационарный станок, с помощью которого можно реализовать все функции, заложенные в нём. Меня тоже однажды посетила такая мысль. Не буду останавливаться на моментах изготовления стола, информации по этой теме в сети предостаточно на любой вкус и кошелёк. Хочу предложить вашему вниманию свой вариант лифта для поднятия и опускания фрезера относительно поверхности стола. Конструкция максимально бюджетная, ничего покупать не надо, всё что потребуется для изготовления, есть в каждой домашней мастерской.

Итак, что же нам потребуется:
-рейка деревянная способная выдержать вес фрезера
-болт диаметром 10-12 мм
Металлический пруток диаметром 5-7мм и длиной 100-120мм
-какой ни будь шарнир(дверная петля) по размеру рейки
-старая ручная дрель

Из инструментов понадобятся метчик, плашка, болгарка, шуруповёрт, саморезы, свёрла и т.д.
Вначале сделаем гайку. Отрежем от болта ту часть, на которой нет резьбы, длину сделаем по ширине рейки. В середине этой заготовки на боковой поверхности сверлим отверстие немного меньшее по диаметру размера прутка(с учётом нарезания в дальнейшем резьбы на прутке и в отверстии).

На прутке нарезаем резьбу по всей длине, соответствующую резьбу делаем в теле заготовки отрезанной от болта. В итоге у нас получилась самодельная направляющая винтовая пара.

После этого в рейке высверливаем отверстие под нашу самодельную гайку(гайка должна перемещаться в отверстии свободно, но не болтаться в нём).Перпендикулярно этому отверстию сверлим другое,-по диаметру прутка(чуть больше можно). На другом конце рейки закрепляем подходящую петлю(шарнир).

Теперь вставляем нашу гайку в рейку , вворачиваем в неё пруток с резьбой, пруток зажимаем в патрон дрели, дрель закрепляем в нижней части стола лицевой стороны. Другой конец рейки с шарниром закрепляем на противоположной стороне. В результате всех манипуляций должна получиться конструкция, передвигающая фрезер по вертикали при вращении ручки дрели. Ни каких размеров не указываю, т.к. всё это крепиться как говориться «по месту-как проситься»

В качестве иллюстраций привожу фотографии того, как это сделано у меня. Размеры могут быть любыми, хочется верить,- принцип конструкции понятен.

Спасибо за внимание.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии