Высотомер GY-BME280

Всем доброго времени суток, в сегодняшней статье я бы вам хотел показать довольно интересный (не интересных не бывает) товар со знаменитого интернет магазина Aliexpress. Думаю многие слышали что существуют квадрокоптеры с функцией удержания высоты, в основном эта заслуга датчиков gps, но на более так же в этом деле не обойтись без барометра, который обычно встроен в полетный контроллер, суть барометра в том, что он может определять давление воздуха окружающей среды и за счёт некоторых математических вычислений полетный контроллер определяет высоту объекта. Это очень полезная функция.

Товар о котором я сегодня хотел рассказать представляет из себя как раз таки такой барометр, расположенный на небольшой плате вместе с несколькими диодами и резисторами. Данный модуль по большей части предназначен для Ардуино, из ардуино можно кстати сделать неплохой бюджетный квадрокоптер и этот модуль нам в этом поможет. Конечно с помощью барометра можно не только делать квадрокоптеры, но так же использовать как небольшой высотомер с мини экраном либо же вообще сделать портативную метео-станцию для ваших нужд, как по мне это довольно интересно. В общем сфер применения много, всё зависит от ваших нужд и фантазии.

Отзывы на товар не плохие, стоит он, что хорошо не очень то и много, всего лишь 176 рублей, на момент написания статьи, цена может постоянно меняться, так что подбирайте оптимальное для вас время заказа. Доставка платная и стоит 49 рублей.
Думаю многие захотят себе такой же модуль.

Стоимость: ~176
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Если будет погружной насос - то самое оно....
Все комментарии