» » » Модуль зарядки для 2 аккумуляторов 18650

Модуль зарядки для 2 аккумуляторов 18650

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье, я бы вам хотел рассказать об очень интересном и полезном товаре с сайта Aliexpress. Думаю этот товар заинтересует очень многих, поскольку в последние года стали популярны аккумуляторы типа 18650, которые можно встретить почти везде, от аккумуляторов в ноутбуках до аккумуляторов в электрокарах. Но ведь их нужно чем то заряжать, а качественные зарядные устройства стоят не очень то и дёшево, и конечно же люди нашли решение этой проблемы, многие просто заказывают миниатюрные модули для зарядки за пол доллара, но они могут заряжать только один аккумулятор и не очень качественно. Для решения и этой проблемы и существует модуль о котором я вам расскажу. Это миниатюрная плата с шестью контактами, два из них предназначены для подачи питания, а остальные четыре для подключения и зарядки аккумуляторов 18650, продавец обещает что можно заряжать сразу 3 аккумулятора. Напряжение питания составляет 12 вольт, а ток не должен превышать 30 Ампер. В плате установлена балансировка питания, что большой плюс.

Думаю данный модуль просто отлично подойдёт для самодельных повер банков, поскольку в них стоит обычно в среднем 3 аккумулятора 18650, так что не нужно будет подводить модуль зарядки к каждому аккумулятору.

Цена на момент написания статьи на данный модуль составляет 195 рублей, доставка стоит 51 рубль, цена может постоянно меняться, так что выбирайте оптимальное для вас время заказа.

Стоимость: ~195
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Странная какая-то ДСП. ))) Фанерная.)))...
"10 А" и "1 А" - информативно, "1:1" и "1:10" - невнятно....
Все комментарии