» » » Модуль зарядки для 2 аккумуляторов 18650

Модуль зарядки для 2 аккумуляторов 18650

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье, я бы вам хотел рассказать об очень интересном и полезном товаре с сайта Aliexpress. Думаю этот товар заинтересует очень многих, поскольку в последние года стали популярны аккумуляторы типа 18650, которые можно встретить почти везде, от аккумуляторов в ноутбуках до аккумуляторов в электрокарах. Но ведь их нужно чем то заряжать, а качественные зарядные устройства стоят не очень то и дёшево, и конечно же люди нашли решение этой проблемы, многие просто заказывают миниатюрные модули для зарядки за пол доллара, но они могут заряжать только один аккумулятор и не очень качественно. Для решения и этой проблемы и существует модуль о котором я вам расскажу. Это миниатюрная плата с шестью контактами, два из них предназначены для подачи питания, а остальные четыре для подключения и зарядки аккумуляторов 18650, продавец обещает что можно заряжать сразу 3 аккумулятора. Напряжение питания составляет 12 вольт, а ток не должен превышать 30 Ампер. В плате установлена балансировка питания, что большой плюс.

Думаю данный модуль просто отлично подойдёт для самодельных повер банков, поскольку в них стоит обычно в среднем 3 аккумулятора 18650, так что не нужно будет подводить модуль зарядки к каждому аккумулятору.

Цена на момент написания статьи на данный модуль составляет 195 рублей, доставка стоит 51 рубль, цена может постоянно меняться, так что выбирайте оптимальное для вас время заказа.

Стоимость: ~195

Экран для Ардуино Уно с разрешением 480 на 320 пикселей

Высотомер GY-BME280

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Если бы ты вставил себе в жопу было бы интересней...
Блять какой же ты дебил, ты б ещё саморезы бы туда в крутил...
Были диоды Д2, Д9 уже в 60х годах прошлого века. Не было информации......
Да, не было. Не сразу готовые диоды делать начали....
Все комментарии