» » » Экран для Ардуино Уно с разрешением 480 на 320 пикселей

Экран для Ардуино Уно с разрешением 480 на 320 пикселей

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье я бы вам хотел показать очень интересный и полезный товар с для Ардуино с сайта Aliexpress.
Данный товар представляет из себя небольшой модуль, который в свою очередь состоит из платы разводки, дисплея и посадочных "ног" точно подогнанных под Ардуино Уно, так что для подключения достаточно просто правильно вставить модуль в Ардуино без сторонних поводов. Конечно ранее я уже рассказывал про ЖК дисплей, при чем по очень приятной цене, но этот модуль как по мне намного лучше, благодаря более детальному экрану с большем количеством возможностей. Экран имеет разрешение 480 на 320 пикселей и размер в 3,5 дюйма, на него можно выводить различные картинки, изображения и даже мелкий текст.
Как по мне его можно использовать в огромном перечне проектов, представьте себе робота с лицом которое меняется в зависимости от ситуации, а так же может выводить информацию лично вам. Так же можно сделать умную панель заметок на холодильник или журнальный столик.
Ну а самое интересное это наверно миниатюрный сейф или электронный замок с таким дисплеем, который будет выводить различную информацию о неправильных вводах пароля и так далее. Как вы сами понимаете сфер применения данного дисплея огромное множество, нужно лишь воображение, желание и так же немного знаний.

Отзывы довольно неплохие, цена конечно и немного выше чем у прошлого экрана, но и характеристики тоже выше, доставка бесплатная, что плюс.

Стоимость: ~606
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии