» » » Мини инфракрасный модуль движения AM312 для Arduino

Мини инфракрасный модуль движения AM312 для Arduino

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье я бы вам хотел рассказать об довольно интересном миниатюрном модуле для Arduino с сайта Aliexpress. Данный модуль называется AM312 и представляет из себя очень крохотную платку и инфракрасным сенсором или датчиком на одной стороне и с тремя классическим кантактами типа "папа" на другой. Так же в комплекте идёт небольшой колпачок на инфракрасный датчик, скорее всего для защиты и рассеивания излучения.

Насколько я понимаю данный микро модуль можно с успехом использовать в самодельных системах защиты (сигнализации) либо же для датчика давления в системе умного дома, представьте, заходите вы в комнату и без каких либо сигналов с вашей стороны загорается к примеру свет. Это наверно самое простое что можно придумать с ним. Применений много, нужно лишь немного напрячь фантазию, либо просто сделать то, что давно уже хотели. Думаю этот модуль многим понравится и многие его захотят заказать, ибо вещь действительно полезная.
Питается он от напряжения 2.7- 12 вольт.

Сам модуль стоит всего лишь 89 рублей на момент написания статьи, цена может постоянно меняться, так что подбирайте оптимальный вариант времени для заказа. Доставка так же платная и стоит 47 рублей.

Большенство отзывов положительные, на данный модуль всего было сделано 20 заказов, думаю потом эта цифра вырастет.
В общем модуль действительно полезный, так что дерзайте и заказывайте для своих проектов.

Стоимость: ~86

Высоковольтный модуль для электронных зажигалок

Экран для Ардуино Уно с разрешением 480 на 320 пикселей

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Точнее под... греет зажигалка вверх...
Рукомойка в следующих статьях. я не стал полотно делать километровое, разбил на три статьи....
А конкретнее. Трехточечное сверло по дереву....
Про неправильные спуски - это касаемо "заточки" сверла, вращая его дрелью. А здесь можно плавно изменять место обработки. А если немного отодвинуть диск, и сточить край кромки на подобие...
Нельзя перегревать, держать пламя над одним местом. Подогрел-убрал, подогрел-убрал и тогда не свернется....
Все комментарии