» » » Адаптер для подключения данных с SD карты на Arduino

Адаптер для подключения данных с SD карты на Arduino

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье я бы вам хотел рассказать об довольно мелком но полезном товаре, найденном как обычно на знаменитом сайте Aliexpress.

Думаю многие знают или слышали об проектах на ардуино, которые способны воспроизводить музыку, показывать фото или видео на дисплеи, либо просто выводить какую либо информацию. Всё это конечно можно загружать в память саму Ардуинку, но её память очень и очень мала, её хватает только на запоминание не большого программного кода или как принято называть "скетча", чтобы решить эту проблему существую специальные модули для подключения информационных носителей, самый популярный на данный момент, является микро sd карта, памяти которой может вполне хватать на хранение десятков, а то и сотен различных видео и аудиофайлов. Именно о таком модуле с адаптером под микро sd карту, мы сегодня и поговорим.

Данный модуль имеет очень маленькие размеры, чуть больше самой sd карты, с одной стороны у него находится разъем для вставки sd карточки, а с другой 6 контактов, для подключения к Ардуино и питанию. Модуль можно кстати питать напрямую от беков на плате ардуино.

Сфер применения, как я уже говорил много, такой модуль может понадобится в любом проекте где необходимо хранение и воспроизведения определенной информации, размер которой больше размера памяти Ардуино.
Цена на момент написания статьи составляет 51 рубль, кстати доставка бесплатная.

Стоимость: ~51

Высотомер GY-BME280

Беспроводная система управления на 433 Мгц

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии