» » » Беспроводная система управления на 433 Мгц

Беспроводная система управления на 433 Мгц

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье я бы вам хотел рассказать об довольно интересном товаре со знаменитого сайта AliExpress.
Думаю многие знают об довольно популярных на данный момент системах умного дома (я кстати уже делал несколько статей на товары по данной теме), но в некоторых случаях вся эта система довольно сложная и многие просто не хотят этим заниматься, конечно можно купить готовые системы от различных производителей, но это довольно дорого. В решение данной проблемы может помочь простая связка из пульта управления, приемника и реле, именно о такой связке и пойдет речь в моей сегодняшней статье.

Данный товар как я уже и сказал состоит из пульта управления и приемника сигнала который подключен к обычному одинарному реле. С помощью данного модуля можно беспроводным путем управлять различными бытовыми приборами, к примеру эту систему можно подключить к обычной настольной лампе или светильнику. На пульте управления расположены две кнопки: включить и выключить, для управления реле.
Дальность действия системы составляет 15-30 м, для дома это нормально, рабочая частота 433 МГц, питать модуль необходимо от 11,5-12,5 В, реле же способно выдержать напряжение в 250 В и ток в 10 А.

Думаю многим понравится данный товар, поскольку он не требует особых заморочек к подключению и настройке.
Стоимость на модуль и пульт, на момент написания статьи составляет 455 рублей, цена может постоянно меняться так, что выбирайте оптимальное время для заказа этого товара. Доставка платная и стоит 83 рубля.

Стоимость: ~455
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Проще подобрать резистор типа ПЭВ....
Все комментарии