» » » Модуль XH-M603 для мониторинга и зарядки литиеионных аккумуляторов от 12 до 24 вольт

Модуль XH-M603 для мониторинга и зарядки литиеионных аккумуляторов от 12 до 24 вольт

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье я бы вам хотел рассказать об довольно интересном товаре со знаменитого сайта AliExpress.
Думаю данный товар очень сильно понравится автолюбителям, да и вообще людям в проектах которых необходима точная и качественная зарядка аккумуляторов от 12 до 24 В. Но обычно качественные зарядки стоят довольно дорого и не каждый себе может такую позволить, либо просто предпочитает делать всё своими руками, чтобы знать с чем он работает.

Для изготовления самодельной зарядки может понадобятся много деталей и времени, но можно просто купить не дорогой модуль из Китая, который по характеристикам будет почти как дорогие зарядки. Именно о таком модуле для зарядки я вам и расскажу в сегодняшней статье.
Очень большой плюс данного модуля в том, что у него есть небольшой светодиодный дисплей, благодаря которому можно мониторить выходное напряжение, которое идёт на заряжаемый аккумулятор, точность показаний равна 0,1 В, что не плохо. Выходное напряжение можно регулировать, что так же плюс. Входное напряжение должно составлять от 10 до 30 В.

Для питания этого модуля можно использовать почти любой блок питания, который удовлетворяет параметры модуля.
Цена на момент написания статьи составляет 214 рублей, цена может постоянно меняться, так что подбирайте оптимальный вариант времени заказа для вас. Доставка бесплатная.

Наверно многие кто хотел поменять зарядное устройство для аккумулятора своего авто и не только, захочет себе такой модуль.

Стоимость: ~214

Беспроводная система управления на 433 Мгц

Инфракрасный пульт HX1838 и инфракрасный приемник

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

главное на части тела не насаживать...
Хорошая идея, натолкнула на мысль: на вал болгарки с регулятором оборотов насадить патрон!...
кофе побольше, музыку погромче... так проще, так легче, стираются ночи......
Все комментарии