» » » Инфракрасный пульт HX1838 и инфракрасный приемник

Инфракрасный пульт HX1838 и инфракрасный приемник

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье, я бы вам хотел рассказать об довольно интересном и полезном товаре с сайте AliExpress.
Думаю многие видели небольшие инфракрасные пультики, которые обычно идут в комплекте к светодиодным лентам, для их управления и конечно же многие знают об инфракрасных пультах для управления телевизорами, все они естественно работают по одному принципу, пульт отправляет определенный инфракрасный сигнал, фоточувствительный приемник его принимает, обрабатывает, а микроконтроллер или реле выполняет нужную функцию, для многих эта технология уже устаревшая, ведь появились огромное количество моделей с wi-fi и блютуз управлением, но хоть они и удобны, их минус в том, что обе эти системы требуют постоянных затрат энергии и к тому же, как сейчас говорят wi-fi даже немного вреден для человека. У инфракрасных пультов таких минусов нет, излучение слишком слабое и длиться очень мала, а энергии требует вообще очень мало. Именно об таком экономичном варианте и пойдет сегодня речь.

Данный инфракрасный приемник поставляется вместе с пультом, эта связка предназначена для микроконтроллеров Arduino. На этой основе можно сделать очень много различных проектов, думаю их даже не стоит перечислять, ведь на их перечисление уйдет много времени. Рабочее напряжение составляет 5 вольт, думаю питать можно напрямую от Arduino.

Стоимость на момент написания статьи составляет 45 рублей, цена может постоянно меняться, так что подбирайте оптимальное время для заказа.
Доставка стоит 47 рублей.

Стоимость: ~45

Модуль XH-M603 для мониторинга и зарядки литиеионных аккумуляторов от 12 до 24 вольт

Микро повышающий модуль от 2 до 5 вольт

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

У них что, даже диодов небыло?...
Комментарий скрыт...
Опять индийская поделка...((( Зачем??!...
Я имел ввиду фиксацию катушки с проводом!...
pogranec
У нас было 8-10 классов, сейчас 9-11....
Все комментарии