» » » Микро повышающий модуль от 2 до 5 вольт

Микро повышающий модуль от 2 до 5 вольт

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье я бы вам хотел рассказать об довольно интересном товаре со знаменитого сайта AliExpress.
Свою статью я снова решил посвятить проблемам с электропитанием самоделок и их решением с помощью небольших и не дорогих модулей. Думаю многие со мной согласятся, что эта тема довольно актуальна в нашем деле. Представьте ситуацию, вы собрали небольшое электронное устройство, которое должно питаться от 5 В, но в вашем корпусе либо мало места, либо по другим любым причинам вы можете использовать только источник питания ниже 5 В, при низком питание могут не открыться даже некоторые транзисторы, это тоже причина. Так вот в решение данной ситуации может помочь повышающий модуль, но так же довольно маленьких размеров, чтобы умещался в корпусе. Именно о таком модуле и пойдет речь в нашей статье.

Данный повышающий модуль может принимать на вход от 2 до 5 В и максимальный ток в 2 А, выходное напряжение составляет 5 В.
Главный плюс этого модуля, это его размеры, он действительно очень маленький. Думаю данный модуль оценят многие электронщики, ведь его можно использовать в различных миниатюрных проектах, к примеру сделать на его основе фонарик или какую-нибудь другую подсветку, вариантов использования много, всё зависит от вашей фантазии, умений и потребностей.

Стоимость данного модуля на момент написания статьи составляет 73 рубля, цена может постоянно меняться, доставка платная и стоит примерно 10 рублей.

Стоимость: ~73
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Totiks
Totiks
вот окончательный вариант...
Totiks
Все комментарии