Микро фотодатчик TEMT6000

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье я бы вам хотел рассказать о довольно интересном модуле со всем известного сайта AliExpress. Думаю многие слышали или даже довольно часто используют фотоэлементы для своих проектов и самоделок, существую огромное множество различных фотоэлементов: фоторезисторы, фотодиоды, фототранзисторы и так далее, можно даже старому металлическому транзистору аккуратно спилить верхнюю крышечку и это тоже будет фотоэлемент, так даже можно солнечную батарею сделать, правда конечно лучше чтобы кристаллы внутри транзистора были ближе к друг другу. Ну так вот, основная проблема многих фотодатчиков это их чувствительность, к ним можно подносить направленный источник света, а они всё равно будут почти не реагировать. Но есть более точные и чувствительные фотоэлементы. Именно о таком элементе и пойдет сегодня речь.

Данный модуль имеет название TEMT6000, он сам по себе очень маленький, на плате расположено 3 контакта для подключения к ардуино и одно отверстие, вроде как для крепежа, между отверстиями находится сам фотоэлемент, в комплекте идут небольшие детальки для более удобного подключения модуля. Его чувствительность составляет 570 нм, что очень и очень не плохо, рабочая температура от -60 до +60 градусов Цельсия.
Питать модуль можно напрямую от встроенных беков Ардуино.

Думаю многие оценят данный товар, ведь его можно использовать в огромном множестве своих проектов.
Цена на данный модуль составляет (на момент написания статьи) 54 рубля, цена может постоянно меняться. Доставка бесплатная.

Стоимость: ~54

Микро повышающий модуль от 2 до 5 вольт

Модуль для ардуино Buzzer (пищалка)

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту