» » » Модуль для ардуино Buzzer (пищалка)

Модуль для ардуино Buzzer (пищалка)

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье я бы вам хотел рассказать об довольно интересном и полезном товаре, который я нашел на всем известном сайте Aliexpress. Думаю многие слышали или сами использовали маленькие черные пищалки, которые при подаче питания очень громко и навязчиво, что удивительно пищат, такие штуки в народе называют пищалками, а за рубежом "bazzer", и это не обычный динамик, как многие могут подумать. Небольшая проблема таких пищалок в том, что они изначально не предназначались для микроконтроллеров Arduino, и это нормально, но порой в проектах необходимо применить такую пищалку и подключить её напрямую к Ардуино, вроде бы легко, достаточно просто вывести одну её минусовую "ногу" на Gnd, а вторую в один из аналоговых пинов, но эти "пины" предназначены для управления, а не для питания, поэтому такое подключение будет не очень хорошим, а звук пищалки будет не тот, что нужно. В этом случае поможет небольшой модуль, о котором мы сегодня и поговорим.

Данный модуль представляет из себя небольшую плату, на которой расположены: сама пищалка, микродетали и три выхода, для питания и подключения к Ардуино, вся фишка этого модуля в третьем выходе, он предназначен для управления платой, благодаря этому пищалка будет работать на полную силу и её подключение будет намного проще.

Стоит данный полезный модуль не очень много и думаю его сможет себе позволить практически каждый, его цена на момент написания статьи составляет 19 рублей, доставка платная и стоит 45 рублей.

Думаю многим понадобятся такой модуль.

Стоимость: ~19
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Идея отличная! А как насчёт вибрации? Прищепки не слетают?...
Все комментарии