» » » Модуль BME680 для определения влажности, температуры и давления окружающей среды

Модуль BME680 для определения влажности, температуры и давления окружающей среды

Всем доброго времени суток дорогие друзья! В сегодняшней статье я бы вам хотел рассказать об довольно интересном и полезном товаре от компании EYEWINK, найденном как обычно на знаменитом сайте Aliexpress. Думаю многие знают об модулях для Ардуино по определению давления, температуры и влажности, все эти модули очень полезны в тех или иных проектах, кстати на некоторые из таких таких датчиков я уже делал статьи. Ну так вот, порой в наступает момент в проектах, когда хочется сделать всё более компактней и аккуратнее, кончено можно просто переделать проект, но лучше собрать его из более новых и маленьких комплектующих. Именно о такой комплектующей и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Данный модуль можно назвать 3 в 1, ведь он включает в себя и барометр для определения давления, и электронный термометр для определения температуры и датчик влажности. И всё это при очень компактных и аккуратных размерах. Данный датчик 3 в 1 отлично можно использовать в качестве миниатюрной домашней метео станции, микроконтроллер Ардуино делает это вполне возможным, существует уже множество подобных проектов, если интересно то можете посмотреть в интернете.

Так же, думаю интересно бы было собрать такую метео станцию на небольшом квадрокоптере и получать показатели на различной высоте в различных местах, как по это нереально круто и дроноводы оценят эту идею.

Стоимость на данный товар составляет 1269 рублей, на момент написания статьи, цена может постоянно меняться, поэтому выбирайте оптимальное время для заказа этого товара. Доставка бесплатная, большинство отзывов положительные.

Стоимость: ~1269
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ссылка на посылает в белый свет, как в копеечку.((...
Это аккумулятор будущего, секретная разработка НАТО...
Все комментарии