» » » Мини модуль TCRT5000 для определения есть ли рядом объект

Мини модуль TCRT5000 для определения есть ли рядом объект

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье я бы вам хотел показать довольно интересный и полезный товар со всем известного сайта AliExpress.

Думаю многие слышали про датчики для Ардуино, они действительно очень могут помочь в ваших проектах и самоделках, а некоторые проекты без них практически невозможны. Таких датчиков для ардуино огромное множество, существуют даже датчики для определения влажности и давления, кстати на подобные модули я делал статьи ранее. Для определения расстояния до объекта обычно используют ультразвуковой датчик, он действительно способен очень точно измерить расстояние до предмета в действие его радиуса, но он не очень то и маленький, а ведь многим просто нужен датчик который бы смог всего лишь определять есть ли рядом объект или нет. Именно о таком датчике и пойдет наша сегодняшняя речь.

Данный модуль называется TCRT5000, он предстовляет из себя небольшую платку с тремя кантактами с одной стороны и с 2 отдельнымм элементами с другой, этими элементами являются инфракрасный светодиод и модуль, который способен принимать инфракрасное излучение. Работает данный датчик очень просто, сначала ИК светодиод отправляет небольшой ИН сигнал, он либо отражается от поверхности либо нет, если отражаться, то фотоэлемент его принимает, в микроконтроллере происходят определенные вычисления и становится понятно есть ли рядом объект или нет. Применений данному модулю множество и думаю многие меня поддержат в этом.

Цена на этот товар составляет 36 рублей, на момент написания статьи. Доставка бесплатная. Большенство отзывов положительные.

Стоимость: ~36
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии