» » » Модуль видеокамеры OV7670 для Арудино

Модуль видеокамеры OV7670 для Арудино

Всем доброго времени суток дорогие друзья! В сегодняшней статье я бы вам хотел показать очень интересный товар со знаменитого сайта Aliexpess. Думаю многие слышали либо даже делали проекты на Ардуино, в которые внедряли простую видеокамеру для каких либо полезных задач. Но большинство хороших и не очень камер стоят не очень дёшево, а те которые дешевые, сам понимаете имеют не лучшее качество, да и подключать такие видео камеры не всегда удобно. Но существуют специальные модули видеокамер, с удобным подключением, специально для микроконтроллеров Ардуино, они при очень низкой цене имеют довольно не плохую видеосъёмку, конечно в них не будет 4К, но это тут и не нужно. именно о такой видеокамере, которая является модулем и пойдёт речь в сегодняшней статье.

Данная камера называется OV7670 и имеет в комплекте акриловый чехол, что лишнем конечно не будет, кстати данный чехол можно заказать отдельно если у вас уже есть подобная видеокамера. Модуль имеет очень небольшие размеры и может свободно уместиться, даже на очень небольшом проекте. Частота кадров в секунду стандартная-30 кадров в секунду. Имеет поддержку VGA, CIF и CIF. Частота съемки, стандартная: 50-60 Гц. также имеется автонастройка, что является плюсом для данного типа камер, ведь не всегда хочется заниматься долгой настройкой оборудования.

Доставка у данной камеры платная и стоит 46 рублей.

Ну и всем спасибо за внимание и удачи в будущих проектах!

Стоимость: ~167
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    Арудино
    Заголовки проверять не обязательно? )))
    имеет в комплекте акриловый чехол,
    Не чехол, а кронштейн.
    Частота кадров в секунду стандартная-30 кадров в секунду. ... Частота съемки, стандартная: 50-60 Гц.
    Так какая частота кадров? )))
    На самом деле 50/60 Гц - частота подавления мерцания источника света.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А почему все, молчат про Жидкое стекло?...
Все комментарии