» » » «Направленный» фонарик

«Направленный» фонарик

«Направленный» фонарик

Для начала я предлагаю вам посмотреть видео нашей поделки:

Как нам всем известно: свет - прямолинейная направленная величина, поэтому направим фонарик в одно место свет будет падать и освещать исключительно то место, куда вы его направили. Свет не может падать за угол. А бывают ситуации, когда требуется направить поток света не по прямой, а в недоступное место, и как раз в этой статье я и хочу поделиться с вами "рецептом" изготовления "направленного" фонарика, то есть фонарика, который сможет "заглянуть" за угол в прямом смысле этого выражения!

Может вы видели или знаете раньше была довольно популярной такая вот игрушка-светильник, которая называлась "световод". Эта игрушка-светильник выходила из строя и потом выбрасывать было её жалко, а вот что с ней дальше делать никто не знал, и получалось в итоге, что эта вещь просто валялась дома. Принцип этой игрушки был таком: вы нажимали на кнопку включения света (свет был разных цветов), свет попадал на эти "световоды" и получалось вот такое вот красивое явление:
«Направленный» фонарик
«Направленный» фонарик

Аккуратно извлекаем "световоды" и выравниваем их между собой. Берём изоленту и аккуратно перематываем "световоды" так, как это показано на фотографии:
«Направленный» фонарик
«Направленный» фонарик

Получается вот такая вот конструкция. Недостатком является то, что при сгибании она выравнивается назад. Чтобы устранить эту проблему берём кусочек медной проволоки, прикладываем его к нашим перемотанным "световодам" и также перематываем всё изолентой:
«Направленный» фонарик
«Направленный» фонарик
«Направленный» фонарик

Вот и всё! Теперь вы может гнуть "световоды" как хотите и благодаря проволоке конструкция не будет выравниваться:
«Направленный» фонарик

Теперь нужно сделать переходник со "световодов" на фонарик. Для этого проделываем отверстие в крышечке из-под тюбика (отверстие должно совпадать по диаметру с диаметром "световодов"), а диаметр крышечки должен совпадать с диаметром фонарика.

Далее аккуратно надеваем "световоды" на крышечку, а крышечку на фонарик так, как это показано на фотографии:
«Направленный» фонарик
«Направленный» фонарик

Включаем фонарик и видим, что свет горит. Вы можете сгибать "световоды" как хотите, но свет так и будет гореть!!! Вот так мы "сломали" законы физики.
«Направленный» фонарик

Теперь вы можете с помощью этого фонарика "заглянуть за угол".

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Да. Не помню что их вкручивать нужно. Щас схожу, в гараже старый цилиндр вазовский, посмотрю специально. А, может он про дисковые задние? Насчет них не знаю....
Во-первых, для этого нужно вставать и открывать капот)))). Во-вторых, открытая крышка бачка всё равно не позволит вжать цилиндр, скажем, просто большим пальцем.)))) Так что мне так проще - нажал...
Можно сделать универсальные. Уменьшить размер, я думаю на все модели пойдет. А насчет задних, первый раз слышу про "вкручивать". Всегда сжимал. Москвич, 2109, ниссан....
Все комментарии