*кликни за подробностями

Одноразовый фонарик

Одноразовый фонарик

Я не очень люблю одноразовые вещи, однако они порой могут сильно облегчить жизнь. Одноразовая посуда, одноразовые зажигалки, бритвы - все это дешево стоит и не жалко сломать-потерять. Вот одноразовый фонарик, это та штука которую бы я точно купил, если бы такие кто нибудь продавал. Есть конечно фонарики в виде брелоков или фонарики из аварийных комплектов, которые включаются в морской воде. Но это все не то.

И так для изготовления простейшего самодельного фонарика своими руками нам понадобится: двусторонний скотч, крышка от банки со сметаной, пенополиэтиленовый теплоизолятор, светодиод и батарейки.

Одноразовый фонарик

Все очень просто. В пенополиэтилене делаются дырки.
Одноразовый фонарик

В эти дырки вставляются батарейки и светодиод. В качестве выключателя между батарейками вставляется пластина, вырезанная из крышки.
Одноразовый фонарик

Из этой же крышки и двустороннего скотча делается лицевая панель.
Одноразовый фонарик

Сзади все закрывается двусторонним скотчем, причем защитная пленка остается на месте. Все. Фонарик готов. Для включения надо выдернуть пластину, а сам фонарик прилепить куда угодно. Хоть на лоб. Из нескольких фонариков можно выложить рисунок или надпись. Гореть будет всю ночь.
Одноразовый фонарик

Можно прилепить на руку. Я - четвертый.
Одноразовый фонарик

На дерево.
Одноразовый фонарик

На сарай.
Одноразовый фонарик

Из двух красных можно сделать ночью в лесу страшные глаза. Два зеленых из старого дупла тоже не плохо выглядят.
Одноразовый фонарик

Видео инструкция изготовления одноразового фонарика:

Обычная регистрация
1 комментарий
  1. seobasik
    spasibo za statyu. Ona otlichnaya
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии