» » » Выключатели на одно касание с выходом в исходное положение. 10 шт

Выключатели на одно касание с выходом в исходное положение. 10 шт

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье я бы вам хотел показать довольно интересный и полезный товар, который я пытался найти в детсве, но у меня не получилось, а сейчас я его нашёл на просторах знаменитого сайта Aliexpress. Данный товар представляет из себя набор из одинаковых выключателей, вроде бы обычные выключатели (которые кстати были довольно сильно распространены в советском союзе), их особенность в том, что при нажатии на рычажок, нажимается небольшая кнопочка с фиксатором, но рычажок возвращается обратно назад и чтобы снова выключить кнопку нужно снова нажать на рычажок (есть ещё модели без фиксатора), данные кнопочки можно использовать практически в любых своих проектах и самоделках, но я искал их раньше для того, чтобы сделать небольшого BEAM робота жука, у которого бы впереди стояли бы эти выключатели, а к их рычажкам были бы прикреплены скрепочки в форме усиков, благодаря этому получился бы небольшой робот который объезжает препятствия, конечно вы можете сказать, что намного лучше сделать такого робота на каком-нибудь микроконтроллере, но я тогда мало в этом разбирался, да и позволить их тогда я себе не мог, поэтому приходилось заниматься простенькими роботами данного типа. В этой статье я вам хочу представить именно такие кнопочки.

Они способны выдержать напряжение в 250 В и максимальный ток 5 А. Что неплохо для таких крохотных кнопочек.
Цена на набор таких выключателей состоящий из 10 штук, стоит на момент написания статьи 85 рублей, доставка платная и стоит 13 рублей.
Думаю многие захотят приобрести себе такие же кнопочки.

Стоимость: ~85
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии