» » Форма для отлива силиконовых приманок

Форма для отлива силиконовых приманок

Добрый день всем любителям рыбалки и самоделок.
Сегодня я покажу и расскажу о процессе изготовления формы для отлива приманок из силикона. Я думаю каждый понимает, что изготовление приманок самому значительно удешевляет саму приманку и эта форма самое важное в этом процессе.

Материалы и инструменты:
1. алебастр
2. вода
3. виброхвост который мы будем копировать
4. смазка-мыло хозяйственное
5. палочка для перемешивания
6. емкость для замешивания
7. кисточка
8. нож
9. тоненькое сверло
10. пенопласт
11. пластилин
Шаг 1
Определяемся с размерами формы. Форма должна быть такого размера чтобы наша приманка спокойно помещалась и стенки имели толщину не менее 5 мм.
Шаг 2
Соответственно этим размерам изготавливаем опалубку из пенопласта и склеиваем её клеем и скотчем. Затем наклеиваем её на основание и промазываем все пластилином.

Шаг 3
Замешиваем раствор. Для этого смешиваем алебастр с водой до консистенции густой сметаны.

Шаг 4
Переливаем раствор в опалубку ровно до половины и укладываем приманку тоже до половины и ждем, пока раствор застынет.

Шаг 5
После застывания раствора делаем ножом углубления по краям формы для того чтобы при отливке форма ровней держалась, смазываем все раствором хозяйственного мыла в воде и заливаем второй слой до верха. Ждем застывания раствора.

Шаг 6
Окончательная обработка. Разделяем форму, достаем приманку. Проделываем проходы для выхода воздуха, сверлом просверливаем отверстие для заливания силикона и все форма готова.

Оцените самоделку по критериям

5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
2
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 4 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. boyfox
    А какой силикон лить или из шприца. Объясните.
  2. Хатуль Мадан
    С изготовлением формы понятно, хотя пропущен один пункт- 3,5 "встряхиваем форму для выхода пузырьков воздуха", а то отливка будет в пупырышках. Вопрос как набить форму самим силиконом, чтобы полностью её заполнить без недоливов и пустот?

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Из всех слов только "какой кошмар", пособие как делать нельзя от и до. Перечислить косяки пальцев не хватит....
ниправельно сделал от профеля провед обдерёшь и замыкание будит ищё если сатопит тебя то будит замукание профель заржавеет...
День добрый.Скачал скетч,не открывается ни в одной программе.Подскажите,как открыть?...
Добротная работа! А если случайно в кармане включится, штаны сгорят? А кардиостимулятор?...
О, спасибо! попробую на примятом бампере матиза!...
Все комментарии