Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Рыбалка » Раскладные стойки под фидеры

    Раскладные стойки под фидеры

    Здравствуйте! Хочу поделиться одной из своих самоделок.

    В сложенном виде они очень компактны и занимают весьма мало места

    Немного предыстории. На некоторых участках нашей реки берег настолько каменистый, что воткнуть в него обычную подставку под удилище практически невозможно. А когда этих самых удилищ несколько, это превращается в весьма досадную проблему. И как назло, эти участки самые уловистые.

    Промучавшись так полсезона, я решил, что надо эту проблему решать. И решил. Вот как:

    Я сделал себе две раскладывающиеся стойки для фидеров. Они позволяют удобно разместить до четырех удилищ и не задумываться о степени твердости грунта. Прообразом для них послужил штатив для фото-видеокамер. От различных регулировок отказался с целью упрощения конструкции и изготовления и в силу того, что берег относительно ровный и пологий.

    Для изготовления одной стойки понадобится:
    1. 3 трубки диаметром 16мм и длиной 600мм
    2. 3 трубки диаметром 12мм и длиной 200мм
    3. 1 трубка диаметром 12мм и длиной 400мм
    4. Две пластины текстолита (или другого подходящего материала) толщиной 10-15мм и размером 80х80мм
    5. Резьбовая шпилька М5 (М6) длиной 450мм
    6. Полоски нержавеющей стали толщиной 0.5-1мм размером 15х60мм в количестве 3 штук
    7. Оксидированные винты М3 и гайки с полиэтиленовой вставкой те же М3
    8. Две барашковые гайки М3
    9. Плоский и квадратный алюминиевый профиль шириной 10мм

    Из инструментов понадобится дрель, ножовка по металлу, напильник, надфиль, линейка, циркуль, карандаш.

    Все материалы, за исключением текстолита, были куплены в ближайшем строительном магазине и обошлись в 550 рублей на 2 стойки.
    Начал с разметки и нарезки трубок. Для ножек нарезал три трубки диаметром 16мм и длиной 600мм.

    Для распорок три трубки 12мм длиной 200мм.

    Одна центральная 12мм трубка длиной 400мм.

    После этого просверлил в нужных местах отверстия для креплений петель и под винты. Петли сделал из полосок нержавеющей стали, закруглив их по краям. Обернул их вокруг трубок, разметил и просверлил отверстия для фиксации на толстых трубках и под оси для тонких. Прикрутил их на место. Вставил и закрепил в них тонкие распорные трубки.

    Разметил на бумаге контуры соединительных шайб. Диаметр нижней получился 40, а верхней 80мм. В местах крепления трубок просверлил отверстия соответствующего им диаметра и напильником придал им прямоугольную форму. Для упрощения сверления отверстий под оси, сточил с внешней стороны площадки. С нижней стороны верхней шайбы засверлил направляющее отверстие диаметром 12мм.

    Напильником скруглил торцы трубок, чтобы при вращении они не цеплялись за шайбы. Расстояние крепления распорных трубок и центральной трубки одинаковы и составляют 400мм. При расхождении ножек шарнир оказывается выше малой шайбы, что обеспечивает ее провисание и невозможность самопроизвольного складывания. Далее отпилил 450мм резьбовой шпильки.

    Она крепит центральную трубку к верхней шайбе и верхний ее конец служит осью для крепления ложементов для удилищ. Скручиваем все в единое целое. Проверяем работоспособность.

    Нижняя шайба должна легко скользить по центральной трубке без перекосов и заеданий. При этом она сводит и разводит ножки. в нижние концы ножек выточил и вставил фторопластовые втулки для предохранения от попадания грязи ипридания хорошего вида.

    Из алюминиевого квадратного профиля отрезаем 500мм кусок. по краям сверлим отверстия под крепеж ложемента. Сам ложемент изготавливаем из алюминиевой полосы, изгибая так, чтобы получились желоба, куда будет ложиться фидер. Так же сверлим на концах отверстия и соединяем с квадратным профилем так, как показано на фото.

    По центру квадрата сверлим отверстие под шпильку. Осталось прикрутить барашковой гайкой ложемент к стойке, развести ножки и стойка готова к службе!

    Использовал их до самого закрытия сезона и остался очень доволен!

    Ну и напоследок, вот что попалось в одну из рыбалок с их участием!

    Да! И природа у нас просто чудо! )

    Всем ни хвоста ни чешуи!

    Форма для отлива силиконовых приманок

    Самодельный кукан-липгрип

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    4 комментария
    Votan Автор
    И вас с Новым годом!!
    pogranec
    С Наступившим Вас!
    Валерий
    Вижу, Вам точно....
    Але нови ностра алис!
    pogranec
    Кому не спиться в такую рань, после Нового года? help -)))

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии