» » » Брикет для розжига из газет

Брикет для розжига из газет

Брикет для розжига из газет

Технология производства очень проста и известна многим. Хочу поделиться своим опытом.
Все что необходимо это газеты, вода, ведро, марля, и какую-нибудь посуду в качестве формы и приспособление для пресса. Выложу только две последние из списка вещи, остальное и так ясно.

Брикет для розжига из газет

Измельчаем газеты вручную либо с помощью измельчителя (кто работает в офисе у того он наверняка есть). Вставляем марлю в ведро (она должна не только полностью покрывать ведро изнутри, но и должна торчать снаружи примерно на 15 см). Засыпаем газеты (легче всего работать с небольшим объемом: 3 кг измельченных газет на 5 л ведро). Смешиваем измельченную массу с обильным количеством воды в ведре и оставляем на 10 часов (можно перед сном приготовить смесь). После аккуратно достаем марлю и стараемся выжать как можно больше воды (можно завязать и в стиральной машине отжать, но не забывайте, что вода от газет грязная и лучше не стоит экспериментировать). После отжима помещаем грамм примерно 100 в посуду и прессуем. Аккуратно достаем полученный брикет и ставим на батареи на сутки.

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1276 Публикаций: 38
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5