*кликни за подробностями

» » » Брикет для розжига из газет

Брикет для розжига из газет

Брикет для розжига из газет

Технология производства очень проста и известна многим. Хочу поделиться своим опытом.
Все что необходимо это газеты, вода, ведро, марля, и какую-нибудь посуду в качестве формы и приспособление для пресса. Выложу только две последние из списка вещи, остальное и так ясно.

Брикет для розжига из газет

Измельчаем газеты вручную либо с помощью измельчителя (кто работает в офисе у того он наверняка есть). Вставляем марлю в ведро (она должна не только полностью покрывать ведро изнутри, но и должна торчать снаружи примерно на 15 см). Засыпаем газеты (легче всего работать с небольшим объемом: 3 кг измельченных газет на 5 л ведро). Смешиваем измельченную массу с обильным количеством воды в ведре и оставляем на 10 часов (можно перед сном приготовить смесь). После аккуратно достаем марлю и стараемся выжать как можно больше воды (можно завязать и в стиральной машине отжать, но не забывайте, что вода от газет грязная и лучше не стоит экспериментировать). После отжима помещаем грамм примерно 100 в посуду и прессуем. Аккуратно достаем полученный брикет и ставим на батареи на сутки.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Новий Стандарт
Dmitrij
Новий Стандарт
Новий Стандарт
где это курящие зайцы водятись ... подумал что это гильотина ... а что делать если вместо зайца скунс попадется ... там же не видно кто ...
Dmitrij
он просто чуть не попался и снимает стресс
Все комментарии