» » Пресс для изготовления сыра в домашних условиях

Пресс для изготовления сыра в домашних условиях

Занимаюсь изготовлением сыра в домашних условиях. Сыр делаю из фермерского молока с добавлением закваски и сычужного препарата. Сыр получается очень вкусным, без всяких добавок. Хранится долго.

Технология изготовления сыра в домашних условиях достаточно хорошо описана в интернете, стоит только поискать. При приготовлении сыра его необходимо прессовать. Для этого я собрал данную конструкцию пресса.

В изготовлении пресс очень простой. Изготовлен из деревянного бруса 50х50 мм. Размеры пресса не привожу, они зависят от используемого оборудования (поддон для сбора сыворотки, формы для сыра). Размеры делаются под них. Изготавливается он очень просто. Нарезаются бруски и сшиваются саморезами большого размера. Просто и дешево.

Подставка для ножей с наполнителем своими руками

Комнатный увлажнитель воздуха

8.7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

6 комментариев
  1. aleks888
    Молодец! good Изготовление сыра в домашних условиях -это достойно уважения goodgood
    1. zva1234 Автор
      Благодарю, Алексей! Домашний сыр это действительно вкусно, полезно и не дороже магазинного..))
  2. Валерий
    В моём далёком деревенском детстве моя бабушка постоянно делала сыр (Со своего хозяйства летом получалось порядка 40-50 литров молока в день. Девать его было некуда, поэтому сыр был горами и всё жарилось на сливочном масле....С тех пор ненавижу вкус жареного на слив. масле))))). Но технодогия у неё была проще. У неё было несколько "творожников" - треугольных мешков из очень плотной ткани. Мешки эти подвешивались и в них выливалась простокваша - так делался творог (сыворотка стекала в подставленное ведро, творог оставался внутри). А если нужен сыр, то бабушка добавляла в простоквашу закваску (это делалось ещё "на уровне молока"), потом - такой-же процесс "творогизации", только творог этот "сырный" не вынимался, а прямо в "творожнике" заворачивался и клался на долго под гнёт (обычно - огромный плоский камень, килограммов в 50). Через какое-то время сыр был готов. Некоторый после этого подсаливался и сушился, другие съедались сразу. Но все сыры у нас были в форме неправильного треугольника с закруглёнными краями...)))))
    Эх-х-х... Тогда не любил... А сейчас бы погрызть того сушёного, солёненького!!
    Але нови ностра алис!
    1. zva1234 Автор
      Благодарю, Валерий, за такой подробный исторический экскурс! Действительно, так сыры и делали раньше. Принцип получения из молока сыра имеет вековые традиции. Технология отработана..))
  3. axivovka
    сычужного препарата

    А что применяете для этого?
    1. zva1234 Автор
      Сычужный фермент покупаю в интернет магазине Сыромания.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии