*кликни за подробностями

» » Комнатный увлажнитель воздуха

Комнатный увлажнитель воздуха

Комнатный увлажнитель воздуха

Привет! Самоделкины. Уже не загарами отопительный сезон и первая проблема, которая возникнет это не достаток влажности в комнате. Так как отопительные радиаторы иссушают воздух в комнате. И увлажнитель воздуха в отопительный сезон это необходимость. Ну и самодельный увлажнитель не уступает покупному увлажнителю и это можно посмотреть в результате. Да и стоимость будет гораздо дешевле.

Сегодня я опишу вам, как сделать самый примитивный и простой комнатный увлажнитель.

Нам понадобится:
1) Тара.
2) Двух литровая бутылка.
3) Пол литровая бутылка.
4) Разъёмы мама 5.5 мм 2 шт.
5) Разъёмы папа 5.5 мм 2 шт.
6) Кулеры 2 шт.
7) Клей.
8) Само резы 4 шт.
9) Ультразвуковой распылитель.
10) Блок питания на 24V для распылителя.

Сборка:

1) В качестве тары автор взял пластиковый контейнер. И для начала сделаем отверстие в крышке тары под большую бутылку так чтобы она плотно входила и не пропускала выходящий пар.

2) Далее вырезаем отверстия под кулера и по два крепёжных отверстия сверху для того чтобы не вытекала вода.

3) Теперь проделываем отверстие под провод от распылителя, так чтобы плотно вставала заглушка на проводе.

4) Закрепляем кулеры на само резы и подключаем их последовательно к разъёму мама.

5) Затем проделываем отверстие чуть меньшим диаметром, чем маленькая бутылка.

6) Отрезаем дно маленькой бутылки. И теперь с помощью двух компонентного клея приклеиваем бутылку к крышке контейнера. Можно использовать слабо разогретый терма клей, так как из-за горячего клея может повести пластиковую крышку контейнера.

7) Далее наливаем воду в контейнер в нашем случае на 4 см.

8) Паяльником делаем не большое отверстие, так как изображено на картинке.

9) Возьмём большую бутылку и пальцем закроем отверстие и нальём воды, а затем уже закроем крышку. Опустим бутылку с водой в контейнер, отпустив палец.

10) Изготовим разветвитель из двух разъёмов папа и одного мама. Для того что бы от одного блока питания подключить распылитель и кулера.

11) Все готово.

Итог:

По желанию можно подключить выключатель, подсветку ну или датчик увлажнённости на ардуино. Также можете, использовать два или даже три распылителя увеличив тем самым мощность. Комплектующие можно найти на Али. В итоге получился простейший комнатный увлажнитель воздуха, который по производительности не уступает дешёвым заводским увлажнителям.

Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Валерий
    А у меня вот такой: Фальш-камин в квартире своими руками... И принцип - один в один...
    Кстати, первая моя самоделка, выложенная на этом сайте
    Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1393 Публикаций: 0
1
Dmitrij
Комментариев: 492 Публикаций: 605
2
Валерий
Комментариев: 1524 Публикаций: 47
3
pogranec
Комментариев: 507 Публикаций: 201
4
popvovka
Комментариев: 103 Публикаций: 12
5