» » » Ветрогенератор из двигателя постоянного тока

Ветрогенератор из двигателя постоянного тока

Для питания изготовленной аккумуляторной светодиодной лампы, описание которой приведено на сайте, был изготовлен и используется по настоящее время, ветрогенератор на базе двигателя постоянного тока (24v / 0,7A) на постоянных магнитах. Ветрогенератор, при средних погодных условиях, в зависимости от скорости ветра, обеспечивает выходное напряжение величиной от 0,8 до 6,0 вольт и ток до 200 ма. В дальнейшем, стабилизированный преобразователь напряжения преобразует это выходное напряжение постоянного тока от ветрогенератора в необходимое напряжение постоянного тока, достаточное для заряда аккумуляторной батареи или питания необходимой нагрузки.

Предлагаемый ветрогенератор прост в изготовлении, не требует точных расчетов и изготовления сложных деталей, приобретения дорогостоящих комплектующих. Такому ветрогенератору, кроме варианта рассмотренного в указанной выше статье, возможно найти и другое применение. Используем его там, где может понадобиться небольшое количество электроэнергии для питания маломощного устройства. Например, для работы компактной метеостанции, контроля уровня воды в баке, для дежурного освещения и управления автоматикой теплицы. В течение суток, при наличии ветра, аккумулятор устройства с запасом получает даровую энергию ветра, а в нужное время отдает ее потребителю по мере необходимости. Конечно, попадающая к нам энергия ветра не велика, но она приходит к нам практически постоянно. А если изготовить устройство для ее накопления и использования своими руками, из подручных материалов, то эта энергия и бесплатна, а устройство, кроме того, будет экономным, компактным, мобильным и энергонезависимым.

В этой статье предлагается изготовить ветрогенератор из двигателя постоянного тока.

Изготовление ветрогенератора.

1. Выбор электрогенератора.
Для применения в качестве маломощного электрогенератора для устройства, можно использовать без переделок готовый шаговый двигатель. Для максимальной отдачи, при возможности выбора, желательно использовать двигатель с минимально возможным залипанием вала и с максимально большим числом шагов на один оборот. Возможен вариант переделки электродвигателя или стартера в генератор. Различные варианты переделки описаны в интернете.

В нашем случае, был выбран наиболее простой вариант. В качестве электрогенератора используем двигатель постоянного тока (24v / 0,7A) на постоянных магнитах, не требующий доработок. Он обладает свойством обратимости – при вращении его вала, на контактах двигателя появляется напряжение. Данный электродвигатель был извлечен из морально устаревшей счетной машинки.

2. Выбор конструкции пропеллера.
В первом варианте конструкции ветрогенератора, для упрощения изготовления, за основу пропеллера был взят пластмассовый пропеллер, с подходящим посадочным диаметром, от промышленного вентилятора. Для повышения крутящего момента на валу генератора, длина его лопастей была добавлена тонкостенными металлическими накладками с профилем, приближенным к оригиналу.

Однако такая конструкция пропеллера потерпела неудачу. При сильном ветре, из-за малой жесткости пластмассового пропеллера, металлические накладки лопастей отклонялись назад и ударялись о стойку конструкции, что в итоге окончилось поломкой.

При отработке первого варианта определился с конструкцией технологичного профиля лопастей и их длиной. Эти параметры пропеллера влияют на его чувствительность к слабому ветру, а он преобладает. Необходимо, чтобы при небольшом ветре, пропеллер смог преодолеть залипание вала (притяжение магнитов статора) и начать вращение.

3. Изготовление пропеллера. Подбираем или изготовляем ступицу для установки и крепления лопастей пропеллера.
В нашем случае она представляет собой алюминиевый фланец (толщиной 4 мм, наружный диаметр 50 мм) с осевым отверстием по диаметру выходного вала двигателя (8 мм – на валу запрессована зубчатая шестерня, длиной 10 мм) и четырьмя равномерно расположенными отверстиями М4 для крепления лопастей. Для закрепления ступицы на валу, устанавливаем в ней один или два винта М4 (см. фото).

4. Изготовление лопастей пропеллера.
Из оцинкованного листа толщиной 0,4-0,5 мм вырезаем 4 заготовки в форме равнобедренной трапеции: высота 250 мм, основание 50 мм, верхняя сторона 20 мм. Вдоль высоты трапеции сгибаем лопасти пополам (создание ребра жесткости) на угол 45 градусов (см. фото). Притупляем острые кромки и углы (для своей безопасности).

5. Установка и крепление лопастей пропеллера.
Располагаем лопасть на ступице так, чтобы точка сгиба на основании находилась над осью ступицы, а прилежащая половина основания - над крепежным отверстием ступицы (см. фото). Размечаем и сверлим в лопасти отверстие под соседний крепежный винт, диаметром 4,2 мм. Поочередно закрепляем винтами лопасти пропеллера.

6. Балансировка пропеллера.
Выполняем статическую балансировку пропеллера. Для чего устанавливаем и закрепляем пропеллер на калиброванный (шлифованный) пруток, диаметром равным диаметру выходного вала двигателя. Укладываем пруток с пропеллером на две горизонтально выверенные по уровню линейки (лекальные поверхности), расположенные по концам прутка. При этом пропеллер повернется и одна из лопастей опустится вниз. Повернем пропеллер на четверть оборота и если та же лопасть, вновь опустилась вниз, ее необходимо облегчить, отрезав узкую полоску металла с бока лопасти. Повторяем аналогичную операцию до тех пор, пока пруток с пропеллером не перестанет поворачиваться после установки в любое произвольное положение.

7. Изготовление флюгерной части ветрогенератора.
Отрезаем алюминиевый угольник 20 х 20 мм на длину 250 мм. С одной стороны угольника, на один-два винта (заклепки) устанавливаем вертикальный стабилизатор направления на ветер.

С другой стороны угольника, устанавливаем и закрепляем на два винта хомут для крепления двигателя – генератора. Хомут и стабилизатор изготовлены также из оцинкованного листа толщиной 0,4-0,5 мм (возможны варианты применяемого антикоррозионного материала). Длина хомута равна длине двигателя. Длина стабилизатора примерно 200 мм, форма на вкус изготовителя.

На нижней полке угольника, посередине расположения хомута, жестко закрепить стержень (желательно предусмотреть его антикоррозионную защиту) для установки конструкции в трубе стойки ветрогенератора. Лучшим вариантом определения точки расположения этого стержня, это определение центра тяжести предварительно и полностью собранной конструкции, с последующим сверлением там отверстия для крепления стержня.

8. Сборка ветрогенератора.
Устанавливаем двигатель – генератор на место и закрепляем его хомутом. На выходной вал двигателя закрепляем винтами пропеллер. Для защиты генератора от атмосферных осадков, из подходящего по размерам пластмассового флакона вырезаем и устанавливаем на место защитное ограждение. Крепим его винтом.

9. Отладка ветрогенератора.
Предварительно устанавливаем собранный ветрогенератор на открытое место навстречу ветру. Формируем переменный профиль лопастей. Подгибаем отогнутую часть лопастей так, чтобы на концах лопастей (узкая часть) величина отгиба составляла 10…15 градусов (минимальное сопротивление о воздух при максимальной окружной скорости на лопасти). К центру пропеллера, величина отгиба на лопасти изменяется до 30…45 градусов. При увеличении угла отгиба, повышается чувствительность ветрогенератора к ветру, но из-за увеличения сопротивления снижаются обороты генератора, что ведет к снижению выходных характеристик. Поэтому, изменяя угол отгиба лопастей подбираем на ветру оптимальный профиль.

10. Установка ветрогенератора.
Для установки ветрогенератора, из трубы (водопроводной) изготавливается стойка необходимой высоты (желательно выше окружающих деревьев) и закрепляется на объекте. Установочный стержень ветрогенератора должен свободно вращаться в трубе стойки. Перед установкой, на стержень ветрогенератора последовательно надеваются – промежуточная шайба для облегчения поворота, спиральная пружина для сглаживания остаточного дисбаланса пропеллера, защитная шайба для снижения попадания осадков в трубу стойки (в данной конструкции установлена гайка подходящих размеров).

Провод от генератора закрепляется от обрыва контактов механически, спускается по стойке с запасом по длине на возможное закручивание вокруг стойки и обязательную петлю для стекания капель от осадков перед входом к потребителю.

Оцените самоделку по критериям

6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 5.78 из 10 (голосов: 6)
Обычная регистрация
Информация
68 комментариев
  1. Korolev
    Мне почему - то кажется, что лопастей должно быть 3. И хотелось бы побольше подробностей из опыта эксплуатации. Пока писал коммент, пришла бредовая мысль о совмещении генератора и солнечной батареи, заряжающих общую АКБ!
    1. Скандалист
      Какой нахрен аккумулятор???! При отдаче 200 микроампер,звонок на калитке запитать не хватит. Вот если мышиную норку освещать , самое то!
    2. Новий Стандарт
      Korolev
      Ветряки вместе с солнечными батареями в комплекте есть, вот в Польшу, Румынию съездите посмотрите там на трассах в селах такие стоят, производят энергию для светофоров, подсветки "зебры".
      Лопастей может быть не только 3, если интересно расскажу о преимуществах и недостатках, и експлуатации ветряков))
      Понял квантовую механику - гений
      1. Korolev
        Спасибо за интересную информацию. В Польшу, Германию, Чехословакию, Венгрию ездил, правда не туристом, а по службе. Но в те далёкие времена не только солнечных панелей, светодиодов в свободном доступе не было! smile
        1. Новий Стандарт
          Korolev
          А вы в Германии были в ГДР или в ФРГ? Думаю сейчас уже Германию не узнаете, и не только потому что там самые большие ветряки и их много.
          Так от, почему должно быть 3 лопасти? Вот в Дании есть ветряки с 1 лопастью (вторая -противовес) такие лопасти развивают наибольшую скорость вращения, что немаловажно при генерации. Вообще чаще делают 3 ибо это проще в центровке, также через гироскопический эффект, более равномерную нагрузку на плоскость вращения и повышенный момент старта такого винта
          Понял квантовую механику - гений
        2. Новий Стандарт
          Korolev
          Вот солнечная панель вместе с ветряком, фото в Польше зделал. Питает светофор и подсветку знаков
          Понял квантовую механику - гений
        3. Korolev
          Спасибо! А то я уж подумал, что я один такой умный, увы...
  2. Новий Стандарт
    LIHVIN
    Такой двигатель на 10 об/с дает 0,46 в и 1 А, то есть 0,46 Вт, при 50 об/с 2,3 в и 1,6 А, то есть 3,68 Вт. Но даже такая мощность непостижима для вашего ветряка без мультипликатора, надо редукция где-то 1:30. Судя по диаметру винта частота его оборотов при ветре 21 м / с (шторм) не превысит 25-30 об/с, при этом не факт, что лопасти выдержат порывы.
      Для повышения крутящего момента нужно большее число лопастей, а не использование металлических накладок.
    Воздушный винт выполнен очень некачественно, его коэффициент использования энергии ветра малый
    Понял квантовую механику - гений
  3. Иван_Похмельев
    Цитата: Скандалист
    При отдаче 200 микроампер
    Прежде, чем скандалить, прочитайте текст, там нет ничего про 200 микроампер.
    1. Скандалист
      Вот я,как раз прочитал,а вы дорогой друг,взгляните на первый абзац описания этого бреда. Посмотрели, так кто идиот?
      1. Иван_Похмельев
        Если Вы там узрели 200 мкА, то Вы не просто скандалист, а безграмотный скандалист.
  4. Korolev
    Новий Стандарт,
    А вы в Германии были в ГДР или в ФРГ?

    В ГДР, хотя и Западный Берлин посещать приходилось.
  5. Иван_Похмельев
    Цитата: Скандалист
    Посмотрели, так кто идиот?
    Посмотрел. Я не виноват, Вы сами себя так назвали. )))
  6. Новий Стандарт
    Там написано не милиамперы и не микроамперы, а непонятно что - "ма". Милиамперы пишется: мА, микроамперы: мкА. Если автор спросит меня как же правильно конструировать ветряки, то возможно розкажу))
    Понял квантовую механику - гений
    1. Иван_Похмельев
      Можно говорить о недостаточных знаниях автора, но он же скажет, что это - опечатка. )))
      Но уж микроампер там точно нет.
  7. Иван_Похмельев
    Цитата: Новий Стандарт
    Там написано не милиамперы и не микроамперы, а непонятно что - "ма".
    Спишем это на возраст. )) Зато автор, безусловно, заслуживает большого уважения за то, что все его самоделки, а их размещено на этом сайте 24 штуки, авторские. Можно их в чём-то критиковать, но всё сделано своими руками.
    1. Скандалист
      Господа рукоблуды,дело даже не в том ,что кто-то что-то недопонял,описался, перепутал,а в том что поделки из отходов как правило и представляют собой никчемный хлам.Для какой надобности можно использовать этот с позволения сказать генератор?Тут предлагали съездить в гермашку,зачем так далеко,у меня во дворе установили мачты освещения на солнечных батареях.....это город и они хоть как-то востребованы,а это изделие как применять?Автор заявляет 0,8-6 вольт и 200 чего-то там от ампер,ГДЕ ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ? Ответ один-только здесь,за денюшку малую.
      1. Korolev
        Для какой надобности можно использовать этот с позволения сказать генератор?

        Ну, хотя бы попытаться заряжать мобильник на неэлектрофицированной даче.
        1. Скандалист
          Вы это серьезно???А что на не электрофицированной даче делает электродвигатель не пойми от чего?Может разумнее озаботиться солнечной батареей,или от автомобиля заряжать телефон?
        2. Korolev
          разумнее озаботиться солнечной батареей,или от автомобиля заряжать телефон?

          1. Ветрогенератор, замаскированный под флюгер, дешевле солнечной панели и, возможно, не привлечёт внимания жуликов. smile
          2. Далеко не все дачники, особенно пожилые, водят автомобиль! У нас дачные автобусы всегда переполнены!
  8. Новий Стандарт
    Korolev,
    Да, солнечные панели на единицу выработаной мочности дороже ветрогенератора, но приемущества солнечных панелей почти не оспоримые. Ето как сравнивать велосипед с передачами и без, да с передачами дороже, но насколько лучше. Панели- не имеют вращаючих поверхностей, не шумят, почти не портят вид (когда их на крышу ставить на экваторе), и солнце (даже свет) почти всегда есть, чего не сказать о ветре. Но здесь дело в другом, в том что даная самоделка ветряка вам не зарядит мобилку, даже при шторме (когда кирпичные димоходы ветер сдувает) она не даст нужной мочности, ведь сделана неправильно, только на энтузиазме. Говорили автору, послушай умных самоделкиных, как делать, так не, изчез с заработаными деньгами)). Вобще если кому надо, то я вот, по ветряках могу консультацию дать, просто лень мне свои самоделки виставлять))
    Понял квантовую механику - гений
  9. lihvin Автор
    Цитата: Korolev

    Извиняюсь за поздний ответ, был вдали от цивилизации.
    Как говорят действительно специалисты и практики, а не "магистры ...", то эффективность пропеллера зависит от его "ометаемой" площади, а не от количества лопастей. Четыре лопасти выбраны из-за наличия подходящего фланца с 4 крепежными отверстиями (см.фото в статье). И их статическая балансировка более однозначна.
    К солнечным батареям пока не расположен - дорого и малоэффективно. Китайские садовые фонарики на с. батареях гаснут до рассвета даже после полностью солнечного дня. А такие дни в наших краях - редкость. Увеличивать площадь с.батареи ради питания 3-х светодиодов считаю нерациональным. Предложенный ветряк прекрасно справляется со своей задачей с апреля по сей день при неоднократном ежедневном использовании.
    1. Korolev
      Я смутно подозревал то, что исчерпывающе изложил Новий Стандарт
      Вообще чаще делают 3 ибо это проще в центровке, также через гироскопический эффект, более равномерную нагрузку на плоскость вращения и повышенный момент старта такого винта
      . По солнечным панелям согласен с Вами, дороговато!
  10. lihvin Автор
    Цитата: Скандалист

    Господин Скандалист Вы слышали что такое аккумулятор???! Он НАКАПЛИВАЕТ энергию! И даже, как Вы пишите, "200 микроампер" там могут быстро вырасти (при наличии ветра) в те 0,1А что убивают лошадь. А про то, что не различаете сокращения ма и мка (да простит меня великий французский физик Ампер - обозначения мА и мкА) - просто молчу.
    1. Скандалист
      0,1 А может и убивает лошадь,но наверно не при напряжении 6 вольт.Не цепляйтесь уважаемый,к сокращениям,не я их писал,я перевел то ,что вы автор,написали,если я ошибся,то с вашей помощью.Про аккумулятор,вы любезный,в курсе,что аккумулятор это не ведро в которое капает вода из пипетки,а скорее воздушный шарик,который слишком малым духом не надуется?,это к тому,что при отдаче 200 микроампер ваш аккум долже быть ммаксимальной емкостью 0,2 Ач. В общем,если вам надо подпитать светодиодные фонарики или батарейку в часиках,я ,рад за вас,пользуйтесь на здоровье.Лично я, просто не нахожу применения этой штуке.
  11. lihvin Автор
    Цитата: Новий Стандарт
    LIHVIN
    Такой двигатель ... что лопасти выдержат порывы.

    Про количество лопастей я ответил ранее, про накладки упоминал в статье только как о предварительном варианте.
    Рабочий вариант в.винта выполнен максимально просто, доступно любому школьнику. Что Вы понимаете под "очень некачественно" я не знаю, за учеными теориями не гнался. Но практически, он прекрасно работает при малом ветре и не уходит вразнос при грозовом ветре. Действующие характеристики в начале статьи.
  12. lihvin Автор
    Цитата: Скандалист

    Ну вот "Господа рукоблуды" (как понимаю авторы сайта "У Самоделкина") на Олимпе (в самой Москве!) появился новый провидец и всем указал, что, нужно делать. Что-то дельное или интересное сказать или сделать не может, а так хочется засветиться. Имя выбрал соответствующее - "Скандалист". Такой тип личности описал ученый А. Личко «Психопатии и акцентуации характера у подростков» (1977). Хотя Личко раскрывает типы поведения еще не взрослых людей, но, все же, самые яркие черты остаются до старости.
    Эпилептоидный
    Наиболее склонный к скандальности. Проявляется в злобно-гневливом состоянии. Эпилептоики накапливают отрицательные эмоции и часто ревнивы.
    Истероидный
    Такие люди эгоцентричны, жаждут любви и признания, обращают на себя внимание всеми возможными способами.
    До третьего типа расти и расти.
    Интересно, какой тип выберет автор комментариев.
    Если по сути вопроса, то хамство не красит даже москвичей.
    Детали оборудования проработавшего год и замененного на более современное не стали "хламом", при сроке его службы 15 лет.
    Территории "электрифицированных" дач (у некоторых) значительны, поэтому при необходимости, проще поставить в дальнем углу дачи мачту с компактным маломощным ветряком, чем тащить туда силовой кабель. Современные электронные схемы работают на микротоках, аккумуляторы компактны, имеют значительную емкость и выходной ток. Так что умный человек найдет этому применение.
  13. Скандалист
    Цитата: Korolev

    Предъявленное изделие, ну ни как нельзя назвать "замаскированный ветрогенератор"
    Пожилые дачники с автобуса,не попрут на дачу электромотор от детской игрушки,скорее повезут нормальный 1-фазный мотор ватт на 200,чтоб сделать точило,а не это .
    1. Korolev
      Точило на неэлектрофицированной даче?
  14. Скандалист
    Цитата: lihvin

    ,Вы,в попытке оправдать бесполезность своего "творения" перешли на личности? Это весомый аргумент,только хочу уточнить,где именно я нахамил?, определение "рукоблуды" вас оскорбило,хорошо,дайте определение человека,который делает бесполезные вещи и не надо обобщать,если уж решили пикироваться,говорите за себя.Здесь попадаются действительно нужные и интересные изделия,но не ваше.
    1. Korolev
      Значение
      тот, кто занимается рукоблудием, мастурбацией
      За "базар" отвечать надо!
  15. Скандалист
    Цитата: Korolev
    Точило на неэлектрофицированной даче?

    А как спасет не электрифицированную дачу этот прибор?
  16. Скандалист
    Цитата: Korolev
    Значение
    За "базар" отвечать надо!

    По вашему изготовление подобных изделий есть что-то иное??? Да не смешите меня,генератор,на МАКСИМУМ 6 вольт и 200 ма(так заявил автор)
    1. Korolev
      1. Присоединяюсь к определению ника, которое дал liyhvin!
      2.
      только хочу уточнить,где именно я нахамил?, определение "рукоблуды" вас оскорбило
      По вашему изготовление подобных изделий есть что-то иное???
      Не могу точно поставить диагноз человеку, не понимающему, своих собственных мыслей, даже после указания на необходимость "фильтровать базар" Поведение молодого петушка.
  17. lihvin Автор
    Цитата: Скандалист

    Как приятно прочитать "Вы", "уважаемый", "Лично я, просто не нахожу применения этой штуке" (я пишу это искренне, без подвоха - четко видно именно Ваше мнение). А то рукоблуды, идиоты, бред, нахрен и т.д.
    Касаемо упоминаемой Вами емкости аккумулятора в 0,2Аh (например - NiMH аккум. 0,2Аh - 1,2V), то при его заряде током всего 100мА - (миллиампер о которых и упоминалось в статье), аккумулятор прекрасно заряжается и при полном заряде может выдать некоторое время до 2...3 А. Вам и этого мало. А один из рекомендуемых производителем режимов зарядки - 0,1С (20мА). Так что шарик - детям.
  18. lihvin Автор
    Цитата: Скандалист
    Цитата: lihvin

    В статье предлагается один из множества возможных вариантов ветряка, простой, рабочий и доступный для изготовления. Вам не нравится, да пожалуйста. Вы не единственный оценщик. А чтобы не обобщать, не обращайтесь во множественном числе, это же так просто.
    1. Новий Стандарт
      lihvin
      Это вы придумали ветряк, или кто-то вам посоветовал так делать?
      1) Магистр на ступеньку выше специалиста (в сторону роста: бакалавр, специалист, магистр, кандидат наук, доктор наук);
      2) От ометаемой поверхности зависит мощность, а не эффективность;
      3) Эффективность- это аэродинамическая характеристика воздушного винта, чем выше эффективность (правильность выполнения) тем больше коэффициент использования энергии ветра, то есть один и тот же винт (диаметр) может иметь различную эффективность (преобразование воздушного потока в энергию вращения);
      4) От увеличения количества лопастей мощность не меняется, но растет момент старта и снижается быстроходность.
      При переходе от 3-х к 4-х лопастному, быстроходность (скорость вращения пропелера при ветре) упадет (смотрите пункт 4), она то вам страх как надо).
      Какой диаметр вашего пропеллера? Какое напряжение и ток дает ваш моторчик, например, при 10 оборотах в секунду, вы проверяли ?
      Чтобы зарядить мобилку надо минимум 5,5 в и 0,1 А, такая мощность зарядит мобилу за 10 часов, ваш ветряк дает такие параметры, и будет ли он при этом 10 часов вращаться? А чтобы зарядить мобилу за 2 часа, как от простой зарядки, надо 5,5 в и 0,5 А
      Понял квантовую механику - гений
      1. Korolev
        такая мощность зарядит мобилу за 10 часов
        Да кто говорит о полном заряде? Подзарядил сколько получилось, сделал необходимый звонок, всё!
      2. Korolev
        А чтобы зарядить мобилу за 2 часа, как от простой зарядки, надо 5,5 в и 0,5 А
        Мы не знаем для какой конкретной задачи автору понадобилась данная конструкция.
        1. lihvin Автор
          Конкретная задача указана в первом абзаце статьи, подробности задачи по ссылке в первой строке.
          Ветрогенератор преобразовывает энергию и ЗАРЯЖАЕТ АККУМУЛЯТОР устройства освещения на 3-х ярких светодиодах. Они установлены в очень нужном и дальнем от дома строении на участке. В течении суток, при достаточном ветре, аккумулятор заряжается, а при необходимости, ночью, дает освещение.
  19. Иван_Похмельев
    Цитата: Скандалист
    Не цепляйтесь уважаемый,к сокращениям,не я их писал,я перевел то ,что вы автор,написали,если я ошибся,то с вашей помощью.
    Автор ошибся только в том, что вместо прописной буквы написал по старинке строчную, а вот Вы сперва в 1000 раз занизили параметры изделия, а потом к этому же и придрались.
    Цитата: Скандалист
    Про аккумулятор,вы любезный,в курсе,что аккумулятор это не ведро в которое капает вода из пипетки,а скорее воздушный шарик,который слишком малым духом не надуется?
    Всё ровно наоборот. Аккумулятор заряжается любым, даже самым малым током, лишь бы он превышал ток саморазряда (весьма малый, можно сказать, микроскопический).

    И ещё. Г-н Скандалист, возможно, Вы привыкли печатать на пишущей машинке, но сейчас уже 21 век, пора бросать старые привычки, надо делать пробелы после знаков препинания.
    1. Скандалист
      Иван Похмельев, вы, готовы повторить это? Я, не о материально-технической базе,сделайте реплику этого, НУ,ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТАААААА
      1. Иван_Похмельев
        Зачем? У меня нет такой необходимости. Я думаю, если это повторить, то изделие будет работать с заявленными параметрами, ничего там сверхъестественного нет.
      2. pogranec
        Что за бред Вы несете? Уже давно разжевано на этом сайте, если вам не нужно, это не значит, что не нужно другим. Есть вопросы по техническим характеристикам критикуйте, по тексту критикуйте, провоцировать не нужно.
  20. Скандалист
    Цитата: Korolev
    Точило на неэлектрофицированной даче?

    Почему вы,так упорно выдумываете стечение обстоятельств, это личная заинтересованность?
  21. Скандалист
    Цитата: pogranec
    Есть вопросы по техническим характеристикам критикуйте,

    Так я, с этого и начал,если вы,не заметили,я и заявил,что отдача крайне мала и вероятно не будет востребована,по крайней мере, сам автор так и не объяснил, где именно он, использует "даровую" энергию,только предположения высказал о использовании и все.....
  22. Скандалист
    Цитата: Иван_Похмельев
    Зачем? У меня нет такой необходимости

    Браво! Я почему-то так и думал. И насчет ,что вы, писали про аккумулятор,повторите физику за 7-й класс,обратите внимание на закон Ома и вспомните Ньютона,он конечно больше механик,однако, закон противодействия применим и в электротехнике.Вы,мне попеняли насчет пробелов...понимаю... по-делу возразить трудно,надо отвлечь оппонента, спасибо, что хоть в психологию не ударились как автор. Говорите, у него 24 подобных изделия? Надо глянуть.
  23. Иван_Похмельев
    Цитата: Скандалист
    Вы,мне попеняли насчет пробелов...понимаю... по-делу возразить трудно,надо отвлечь оппонента,

    Вы что, не понимаете, что сплошной текст труднее читать?
    По делу я Вам аргументировано возразил, а у Вас только демагогия и ссылки на учебник. Особенно забавно слышать это от человека, не отличающего миллиамперы от микроамперов. )))
    Попробуйте опровергнуть то, что
    Аккумулятор заряжается любым, даже самым малым током, лишь бы он превышал ток саморазряда
  24. Скандалист
    Цитата: Иван_Похмельев

    Элементарно. Вы дорогой друг,забыли еще пару факторов присущих аккумуляторам,это внутренне сопротивление и возрастающее сопротивление по мере заряда. В школу ,Иван Похмельев,в школу.
    PS Знаете,мне просто не понятно,почему вы так упорно защищаете это изделие,вот ни разу не поверю,что вы знаете как применять стационарную батарейку типа ААА (ну хорошо, типа "крона") зависящую от погоды. Может,по-тому,что я недавно зарегился....смешно-с.
  25. Скандалист
    Цитата: Иван_Похмельев

    Вы,что не понимаете,что иногда это случается, а вы цепляетесь к мелким огрехам,как к грехам смертным,да пишу глядя на клавиатуру.
    1. Иван_Похмельев
      Не иногда, а постоянно, в отличие от 99% людей, с уважением относящихся к тем, кому они пишут.
      да пишу глядя на клавиатуру.
      Глядите на клавиатуру и не видите самую большую клавишу? Не верю!
      1. alex.kaver
        Станиславский!
        1. Korolev
          Станиславский!
          Станиславский мог позволить себе верить или не верить, а грамотный специалист должен сначала точно знать! И только потом уж верить или нет!smile
  26. Иван_Похмельев
    Цитата: Скандалист
    Вы дорогой друг,забыли еще пару факторов присущих аккумуляторам,это внутренне сопротивление и возрастающее сопротивление по мере заряда. В школу ,Иван Похмельев,в школу.

    Это Вам пора в школу. Совершенно несущественно, каково внутреннее сопротивление, если есть ток. Но Вы же пытаетесь увильнуть от ответа. Вы утверждали, что есть некое пороговое значение, при протекании тока ниже которого, заряда не происходит. То есть ток в аккумулятор течёт, но он заряда не производит. Вот Ваши слова:
    вы любезный,в курсе,что аккумулятор это не ведро в которое капает вода из пипетки,а скорее воздушный шарик,который слишком малым духом не надуется?
  27. Иван_Похмельев
    Цитата: Скандалист
    не понятно,почему вы так упорно защищаете это изделие

    Защищаю от без грамотных нападок. Критика должна быть обоснованной.
  28. alex.kaver
    Это устройство не для питания бытовых приборов, а для заряда "повер банки" под аварийное освещение и для подзаряда "гаджетов". Хороший результат даёт шаговый двигатель (напр. от старого принтера). Лопасти можно сделать не жёсткие, а "парусные" с переменным шагом на пружинах или резинках. Они хорошо держат порывы ветра.
    1. Скандалист
      Скажите,за последний год,сколько раз,вам нечем было подзарядить телефон от слова совсем?
      1. Иван_Похмельев
        Опять перевод внимания на негодный объект! При чём здесь alex.kaver? Не он же автор.
      2. pogranec
        Вы знаете уважаемый скандалист, не все живут в таких условиях как мы с вами. Например на сайтах ДНР и ЛНР размещены инструкции, как подзарядить телефон от подручных средств, от картошки например. Да и много другой инфы, которая в мирной жизни абсурдной кажется, а в условиях войны обеспечивает выживаемость.
        Если вам это не нужно, это не значит, что не нужно ни кому.
        1. alex.kaver
          В начале лета было прохождение по УКВ из Луганска. Так вот население предупреждали что в связи с возможными отключениями электричества нужно запасаться батарейками и слушать оповещение на определённой частоте. А если батареек нет?
      3. alex.kaver
        Достаточно было одного раза в жизни, когда ночью без света (электричества в сети) нужно было позвонить 112!
        1. Скандалист
          А почему тогда,вы делаете столь слаботочные конструкции имея дефицит энергии? Используйте обычный автомобильный генератор и недоумения зачем и почему не возникнет. Или в ЛНР и ДНР нет брошенных машин,а только принтеры?
  29. Скандалист
    Цитата: Иван_Похмельев
    Совершенно несущественно, каково внутреннее сопротивление, если есть ток

    Вы,так считаете? Вспомните схему подключения автомобильного амперметра.Напомню,при включении зажигания(потребителя) стрелка указателя отклоняется в сторону разряда,при включении фар, отклоняется еще больше,и только при включении генератора в работу возвращается на "О" или отклоняется в сторону заряда. Аналогия понятна?Заметьте,усредненный авто генератор выдает 13,8-14,2 вольта при 50-95 амперах,не цепляйтесь к частностям,это просто пример,итак,а усредненный автомобильный аккумулятор ,исправный и заряженный на 95% выдает как правило 12,5 вольт, про амперы не скажу,зависит от нагрузки.
    1. Иван_Похмельев
      У Вас с логикой совсем плохо. ((
      Опять уходите в сторону и начинаете словоблудие. Ещё раз повторю: заряд аккумулятора будет происходить любым, самым малым током, превышающим ток саморазряда, никакого порогового значения, при котором ток в аккумулятор течёт, а заряда не происходит, не существует.
  30. Korolev
    lihvin,
    Конкретная задача указана в первом абзаце статьи,
    Да, спасибо, а то так долго обсуждаем, что все забыли с чего начали!
    1. Иван_Похмельев
      Можно добавить ещё несколько задач для этого аккумулятора:
      1. Радиоприёмник.
      2. Уже упоминавшаяся подзарядка телефона.
      3. Сигнализация, в том числе, возможно, с видеорегистрацией.
      4. Автоматика полива.
      5. Имитация присутствия человека.
      Не всё вместе, но по отдельности в ограниченном масштабе возможно решение этих задач.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

табак тоже сперва не курили...
А его разве курят?...
Все комментарии